Almandine
расти духовно. иначе крупец.
В этом году мне не прислали квитанцию для оплаты налога на недвижимость. Я решила заплатить через инет, вбила свой ИНН... и мне сказали, что я вообще ничего не должна! А если не должна, стало быть, можно не платить.

На самом деле хорошего тут мало. Я догадываюсь, почему так могло произойти, и разобраться с этим придётся. Но вот сейчас у меня совершенно нет ни времени, ни сил, ни желания бодаться с бюрократией. В это время года меня даже банальный поход в магазин выматывает, не успеваю ничего фееричней, чем в другое время.
И до 4 декабря (крайний срок оплаты) уже не успею. Значит, потом придётся платить какую-то пеню... ХЗ даже, какую.

Но блин, бесит. У меня есть один косяк с документами. Не хочу вдаваться в подробности и объяснять, какой, скажу только: он ни разу не мой. Результат очередного сбоя в системе, отключения электроэнергии в налоговой, ещё какого бага. Только конечно, всем пофиг и гемороиться придется мне, за чьи-то ошибки. Вот это жутко высаживает.

@темы: shit happens, О Эйва! Избавь мир от идиотов!, бубубу