Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:19 

Almandine Dusk
расти духовно. иначе крупец.
Блин. У кого день петра и хавронии (он же - разводов, мудаков и алиментов), а у меня восьмого был год, как я работаю там, где сейчас работаю. Я караулила эту дату и хотела отметить как-нибудь. Ибо это очень круто. Работать здесь мне нравится, уходить пока что не собираюсь. Понимаю, что всю жизнь так не просидишь - хочу и денег больше, и дальше куда-то двигаться... Но сегодня, кстати, предложили пройти обучение, сдать экзамен и стать сертифицированным специалистом Гугла. Может, мне это помощет быть уверенней в себе.

Но вообще. приятно иметь дело с адекватными людьми. Помнится, поначалу меня ломало, думала уходить... Теперь хрен слезу с такого места ещё как минимум год! И ведь ни с кем не поругалась за это время, никто не вызвал желания настучать по голове и мне не настучал. Могу, оказывается, если люди рядом адекватные и работа интересная. Для хороших людей и стараться хочется. Меня регулярно хвалят, говорят, я ответственная, и вообще молодец. А ещё незаменимый задрот по Monster High, ага =) Как-то даже премию персональную дали.

@темы: всё фигня, кроме фей, хваст-хваст, чепуха

URL
Комментарии
2017-07-10 в 18:28 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
круто же)) Мои поздравления датой)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Скуг предпоследнего единорога

главная