17:41 

Almandine Dusk
расти духовно. иначе крупец.
Вот думаю. Может, удалить нафиг этот зуб? Зубами разбрасываться сильно не хочется. С другой сторны, ну будет у меня 28 зубов. Раньше у людей в моём возрасте по два было, а у меня целых 28! Ими можно жевать и жевать. Если втемяшится, накоплю потом на имплант. За теми, что остались, я итак стараюсь следить, отныне не допускаю такий фигни.

В 13 лет я попала к врачу с двумя периодонтитами - так впечатлила меня советская карательная стоматология в дошкольном возрасте, что в какой-то момент закрыла рот и сгноила два зуба. Один удалили, второй удалось спасти. А зря, ибо в первом случае новоявленный зуб мудрости подвинул седьмой на образовавшуюся дырку, сам занял его место - контакты наладились так хорошо, что через пару лет врачи не могли вспомнить, что у меня там что-то было, пока не посмотрели карту. Если бы и второй не попытались спасти - наверняка было бы также. Но теперь он держится на соплях. Последнего ремонта хватило на 5 лет, что достижение. Недавно конкретно развалился. А кто-то приноровился жевать на половине зуба и забыд записаться к врачу, ога. И купил себе новый парик (сейчас с четвёртого раза получилось оплатить - почему-то плата не проходила).

Коронку я ставить отказалась и до сих пор не хочу. Сколько знаю народа с коронками - у всех, начиная с моей мамы, под ними вечно что-то не так.
Протезировать там геморно. Чинить дальше - может, уже и не имеет смысла, развалился он в этот раз конкретно. Эта половина в итоге исцарапала мне весь язык. Он у меня итак проблемный, глосситом мучаюсь с 2010, из тех болячек, истоки которых не находятся. Да и не сильно я люблю ортодоксальную медицину, чтобы дотошней искать её средствами. Однажды меня полечили до таких побочек, что было крайне неприятно, а толку хрен. Слышала, нередко такие штуки проходят, стоит удалить или поменять какой-то нибудь протез. Может, и у меня так будет? Зуб гнил в своё время долго, десно сильно распухло - наверняка его последствия.
Ещё говорят, без него остальные могут подвинуться. Не так чудесно, как в юности, но хоть сколько-то. Если у взрослых, бывает после ношений брекетов челюсть обратно разъезжается или схлопывается, стоит перестать надевать их на ночь, либо таскать профилактически раз в энное рвемя - не удивительно.

Короче, надоело реанимировать покойника клизмой, он итак на удивление долго продержался. В мою клинику по-любому записыватья за 2 недели, сейчас уже только на аванс попадаю. Если как-нибудь попроситься на консультацию между приёмами, чтобы посоветоваться - то может, правда, забить и записаться сразу на удаление. И не мучиться. Вообще, трогаю сейчас осколок языком и опасаюсь, что не выдержу столько... Хоть пойти в государственную, пожаловаться на острую боль, и пусть убирают бесплатно. Или к маминым на ВИЗ сползать, у них не такая очередь.

@темы: shit happens

URL
Комментарии
2017-02-04 в 10:25 

Нэко Лиари
И на нашей улице перевернется камаз с пряниками.
Если прям конкретно сломался - да, скорее всего, проще удалить. И да, рано или поздно зубной ряд сдвинется, потому как "природа не терпит пустоты", объясняли мне мои коллеги-стоматологи)
На консультацию и впрямь забежать лишним не будет, все же врач, посмотрев на зуб и/или снимок, сможет больше информации дать, что с ним можно делать. А под предлогом острой боли можно и в частную клинику напрашиваться)

2017-02-04 в 20:07 

Almandine Dusk
расти духовно. иначе крупец.
Нэко Лиари, я уже решила завтра на удаление идти записываться. Но спрошу, не посмотрят ли меня вне очереди. Сегодня поняла, что не могу так больше: боли нет, зуб мертвый, но бок языка ободранные и адски страдает...

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Скуг предпоследнего единорога

главная