14:20

дойдя до дна - начинай бурить
А там, оказывается, просочились фотографии новых релизов Monster High. Много. Пока что фото хреновые - обычные скрины из закрытых опросов. Но всё же ест чем поживиться. Я поставила в группу новостную ленту, до 2.30 по моему локальному времени всё будет опубликовано. Однако же, не могу не заметить. Новая серия Freak du Chic посвящена цирку. Это же цирк! Это же, если кто забыл, наше всё!

Среди прочих, там заявлена какая-то громадина 17 дюймов ростом. То есть порядка 42,5 см. Судя по всему, зовут её Гулиопа Джеллингтон (Gooliope Jellington), то есть она... гигантская девочка-слизь? Получается так. Слухи о большой кукле Monster High ходили давно. Я не обращала на них внимания ибо на заборе много что написано. А она вот:



Также там будут Хани, Фрэнки, Торалей, Джинафайр (опять что-то торчит изо рта! Мне вот ни фига не нравится этот новый тренд - совать куклам что-то в рот. Особенно спортивная Клодин с её пузырём), игровой набор с Рошель

фото

На улице поклонников Неферы будет праздник ибо в серии Boo York, приуроченной к осеннему спешлу, она присутствует.
Присутствует там также робот Элль Эди (пока что напоминает какой-то гибрид Бекки и Спектры, честно говоря, но полагаю, она может порадовтаь поклонников Жирафов, может хоть меньше будут насиловать Бекку под кастомы, найдут новую жертву наконец). Девочка-крыса Мауседис (или Мауседес?) Кинг и новый мотылёк Луна Мотьюз, похожая на пчелу из CAM. Ну и инопланетянка, которая мелькала в осенней маттеловской презентации - Астра Нова, с игровым набором.
Ну также все знакомые лица, в том числе сет из Клео с Дьюсом. Прошёл слух, будто в этом мультфильме они расстанутся.



читать дальше

Также к нам утекла новая бюджетная линейка Ghoul Fair, тема которой - парк аттракционов. В ней есть Хит (и он, конечно, как бы поджаривает зефирки =)), Скара, Хоулин и Элиссабэт, которую некоторые, в том числе и я, поначалу приняли за Лору. Я потом сообразила, что у неё сердечка на лице нет - значит, Элиссабэт. На арте она тут достаточно розовая.



читать дальше

Сет из Лагуны и Гила на роликах. И он без этой хни на голове!



Ну и фигурки на закуску. Вторая волна виниловых статуэток. Не похоже, чтобы тут придерживались последовательности кукол - выпускают их слегка рэндомно. Спектра и Эбби это логично, как и Торалей, но где тогда Оперетта и Робекка? А Твайла - она уже относительно недавний персонаж. Интересно, как выбираются персонади? Может, те, кто лучше продаётся?



читать дальше

Ну и вот такой финт ушами. Fright-Mares. Ибо пони это воистину беспроигрышный ход. Как же можно без няшек-поняшек нынче обойтись?
Тоже, судя по всему, небольшие фигурки.



читать дальше


Уф. Это всё. Если что забыла - ткните носом. Вот альбом в группе, там они лежат: vk.com/album-66409197_187653970

Хотелось бы запилить официальную обзорку на сайт (убрав личные ехидные ремарки про няшек, жирафов и прочее), но сомневаюсь, чтоит ли вешать эти картинки туда. Вконтакте скорее не доберутся, этот дневник не индексируется, а так вероятно, что маттел традиционно пойдут всё выпиливать. Мне кажется, это просто забавная игра, в которую они играют с нами, поклонниками: из-под тишка сливают картинки фигового качества, потом делают вид, будто это вшыло случайно и выпиливают. У меня под такую раздачу однажды потёрли с тумбы даже чей-то фан-арт Скелиты, нарисованный по горячим следам её первой летней утечки. Хотя фан арт-то по идее никому не помешал, и на ДА остался спокойно висеть. Если бы они действительно хотели до поры хранить всё в секрете, то наверняка ничего бы никому и не показывали, не проводили бы этих закрытых опросов вовсе.

@темы: Monster High

Комментарии
02.01.2015 в 00:06

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
Мне вот ни фига не нравится этот новый тренд - совать куклам что-то в рот. Особенно спортивная Клодин с её пузырём)
Аналогично. Но еще больше меня выносит вампирная Гулия со вставными клыками(

На улице поклонников Неферы будет праздник ибо в серии Boo York, приуроченной к осеннему спешлу, она присутствует.
...но уже как минимум половина поклонников Неферы плачется об испорченном празднике, потому что у нее несъёмные перчатки :)

Присутствует там также робот Элль Эди (пока что напоминает какой-то гибрид Бекки и Спектры, честно говоря, но полагаю, она может порадовтаь поклонников Жирафов
Не знаю, что за жирафы, но мне она уже нравится.

Сет из Лагуны и Гила на роликах. И он без этой хни на голове!
А я как раз хочу Гила с хнёй. Хотя этот сет, скорее всего, брать не буду не из-за этого. Просто у меня уже и так две Лагуны. И вообще, как-то абсолютно нечестно, что Гила всё время выпускают только в сетах :fire:

А громадина тебе нравится? Мне вот жутко интересно на нее поглазеть.
02.01.2015 в 08:14

дойдя до дна - начинай бурить
Не знаю, что за жирафы, но мне она уже нравится.
Steam Powered Giraffe. Лично я не любитель, хотя угорают по ним знатно. И постоянно бедную Бекку насилуют под какие-либо тематические кастомы.
а я вот думаю как-нибудь заказать перерисовку Бекки с нормальными глазами, но конечно не моей, а какой-нибудь специально купленной, лучше из китайских, у них всё равно у всех принт глаз косячный и не жалко.

А громадина тебе нравится?
Не могу ничего определённого сказать на этот счёт. Громадина и громадина. Расписанное лицо в таком масштабе может выглядеть несуразно и как-то слишком. У неё по уму должна быть либо голова поменьше относительно тела (у тоннеров головки пропорциональные, при росле в 40 см размером с монстровые - но там и роспись более годная, не детская массовая штамповка), либо глаза вставные. Иначе будет совсем не айс.

У Гулии хотя бы тёмная помада, даже не так заметно эту дырку. Мне так Гулия в целом очень даже нравится, если бы покупала ещё Гулию - то её. Если, конечно, эту затычку сразу убрать и зашвырнуть в дальний угол. При светлой же она порой в глаза бросается.

А я не люблю Неферу и мне пофиг. Благо, сейчас уже можно выбрать из кукол на взрослом теле. Это ранеьше она была интересна в основном из-за тела, и то всё равно не настолько, чтобы покупать. Моя любимая на взрослом теле - это Бладгуд, также у меня была Клодия непродолжительное время. Ну и Марисоль мне интересна. Касту тоже не люблю ибо у неё лицо "я звезда а вы говно" - как, впрочем, и у Неферы, но Каста хотя бы сам персонаж вменяемый, не отрицательный.
02.01.2015 в 13:41

Какой у гигантессы омерзительный цвет тела и волос. Она из-за него выглядит как подделка, а так было бы интересно в руках повертеть, шарниры попробовать. Они, похоже, как у ливок в ногах, те тоже не особо до конца сгибаются.
Понравились только баба-мотылек и цирковая Фрэнки (опять же из-за того, что топхэт мэйкс эврисинг беттер :-D) И арты у цирковых клевые все.
04.01.2015 в 00:52

Как фанату очков, мне понравилась серия Буёрк. Со всех бы там очки поснимала и утащила.. ну и так... там на мой вкус интересные экземпляры есть - Нефа -да, я её люблю и мне не стыдно, хотя бирюзовые руки это фу..Клео, мотылёк и роботеска, с остальных лапы чешутся уже посдирать кое-чего аутфитное, а сами куклы побоку... опять головная боль по поискам разрозненных аутфитностей (
14.01.2015 в 01:46

Gorgeous than devil, better than Christ.
Сначала показалось, что у громадины нечто вроде двойных шарниров в коленях. Но цвет..
Рада бесчелочной Клео, рада за поклонников Нефы, очень нравится Тора-канатоходка, из-за локонов.
14.01.2015 в 08:00

дойдя до дна - начинай бурить
Contess_Elskede, так у неё и есть двойные шарниры, тебе не показалось - это все заметили.