дойдя до дна - начинай бурить
Взять на заметку: everaftermonsters.tumblr.com/post/106436938261/...

А то по части кукольных причёсок фантазия отказывает совершенно. Когда мне в руки попадается какая-нибудь лохматая чучундра, которую не хочется оставлять с распущенными волосами - я не пидумываю ничего лучше, чем, как я это называю "эльфийская причёска". Другие называют всяко - татьяна, мальвина, но мне эти названия не нравятся, особенно последнее. А вот сделать что-то интереснее - это не. Впрочем, я всегда смотрю на изначальную прошивку и не буду пытаться сделать 2 хвостика кукле с круговой прошивкой, не красиво это ИМХО.
Вообще, кстати, не очень люблю круговые прошивки, как в детстве не любила в принципе зачёсанные назад волосы, в том числе и у людей. Наверно, потому, что мне мама их всегда зачёсывала. Когда я стала большой и не позволила вертеть с собой что ей угодно, стала носить прямой ряд. Потом уже не прямой. Но прямой она обсирала как могла: "рядочек", "как доярка", "деревенина" и всё такое прочее.

изображение

читать дальше

@темы: кукольное, Monster High