19:15 

А вот и Полли!

Almandine Dusk
расти духовно. иначе крупец.
А вообще, я же хотела тут фотками заняться. Вместо этого занялась всякой фигнёй... Но надо сейчас часть разобрать, а то потом накопится и в лом станет.

Есть у нас такая кукла Полли, которая путешествует по разным городам и странам. Везде фотографируется, фотографиями мы потом делимся. И на прошлой неделе Полли пожаловала в Екатеринбург. Об остальных её приключениях можно узнать тут:
forum.dollplanet.ru/viewtopic.php?f=2&t=41020

Я же всё не могла собраться потому, что было холодно и темно, валил дождь со снегом, разряжались батарейки... Даже дома её толком не сфоткала. Короче, как всегда. На этой неделе солнце нас всё-таки балует, посему нам уже есть что показать.

Вчера ходили в парк, где я обычно гуляю со своими.
Там есть олень. Я ещё в детстве обожала по нему лазать. И сейчас очень его люблю.







Ещё там есть фонтан, но он уже выключен. Зимой в него ставят новогоднюю ёлку - так каркас уже начали собирать. А ещё они каток заливают. Точнее, на заливают, конечно - просто пока собирают дом, в котором прокат коньков. Видимо, чтобы на холоде потом не работать и склад освободить под что-нибудь летнее.
читать дальше

Летом все фотографируются вот так, особенно дети это любят

читать дальше

Есть нечто под названием "памятник техническому прогрессу". Сколько там хожу - мне на него было пофиг, тут же решила запечатлеть для иногородних товарищей и Полли.

читать дальше

Потом у меня начали стремительно дохнуть батарейки, хотя немного света ещё было. Может, мы туда ещё раз сходим вместе. Потому не вышло подойти поближе и полазать по нему.

Дальше у нас был цирк. В прямом смысле слова) Ходили мы к цирку.
По пути отразили нашу знаменитую "башню самоубиств" - недостроенную телевышку, которая давно торчит. ЧЯто с ней делать - никто не знает. В своё время куча людей на неё лазала, кто реально хотел суициднцть (и смог), кто по пьяни или любопытству... Помню, как пьяная девица 21 лет от роду упала и расшиблась - один из последних случаев прежде, чем башню закрыли. И сейчас не знают, что с ней делать. У нас на каокм-то сайте (адрес не помню, но я там была по чьей-то просьбе и голосовала за его друзей) идёт конкурс проектов - выбирают, как её можно преобразовать. Конечно, там будет торговый центр, что тут думать? У нас же их так мало. Даже колбасы негде купить, не говоря уже о модных лосинах))
Есть одно место, где открывается довольно фееричный вид с определённого ракурса: башня как бы вырастает из колокольни. Когда-то я хотела это запечатлеть, я с той остановки в универ ездила иногда.

читать дальше

Ну и если цирк не приехал, то мы пришли к нему сами.

читать дальше

На аттракционах (они не работали. вернее, кассир из будки на меня удивлённо таращился, но народу не было никого)

читать дальшечитать дальше

Подальше не получилось. Вот ещё карусель на заднем плане немного видно. Сама мечтаю как-нибудь нарядиться во что-нибудь цирковое, добыть себе фотографа и возможность без помех на ней пофоткаться.

читать дальше

Потом мы обратили внимание на то, какое нынче красивое у цирка оформления - прямо как я люблю))

читать дальше

Вот такие заросли

читать дальше

На самом деле это клумба. А место эффектное. Я до сих пор не догадалась кого-нибудь из своих туда воткнуть потому, что место там довольно людное даже днём, как-то ссыкотно. Я и так писала, как не люблю привлекать внимание праздношатающихся парней в белых маечках, которые "А зачем вы фотографируете эту куклу???".

читать дальше

А вот тут я немного училась. Целый год, переквалификация у меня была.

читать дальше

На сегодня всё. Но я её ещё немного потаскаю прежде, чем отправить дальше.
никогда особо не фотографировала свой город, тем более с позиции туриста. Ибо зачем? Но надеюсь, получилось не плохо.

Одёжка у Полли моего авторства - летом ей делали платье, но то ведь летом. Сейчас надо что-то хоть немного более подходящее. Но блин, на такую малявку шить - это не на монстрей) Кто-то мне когда-то жаловался, как сложно на них шить, а я приноровилась вот, и после такой они тем более покажутся раем. Но это я к тому, что за косяки не отвечаю, с таким форматом не работаю и на других кукол шью гораздо лучше. Напишу это тем, к кому Полли поедел потом, дабы не говорили, будтоя криворукая, ведь я вовсе не.

@темы: галерея нашего дурдома, кукольное

URL
Комментарии
2013-10-09 в 19:27 

Флордженто
Респект человеку, который придумал всю эту затею). Потому что смотреть на свой город глазами туриста - это замечательно, и вообще)
А в тёплой одежде Полли такая трогательная!)

2013-10-09 в 22:49 

Divsha
Знающим я себя назвать не смел. Я был ищущим и всё еще остаюсь им (с)
Видела на ДП, это очень забавная идея)) Куда от тебя едет Полли?)
Больше всего понравилось фото Полли на фоне лошадок, ей только цилиндра не хватает и циркового наряда, а безумие в глазах и так уже есть :D

Олень зимой наверно вообще сказочен 8)

2013-10-10 в 09:11 

Almandine Dusk
расти духовно. иначе крупец.
Куда от тебя едет Полли?)
КУда-то на север в итоге, сейчас не помню. Но едет она к Irashka. Я её хотела предложить в Пермь, и даже вроде ка кдоговорились, но девушка потом уступила. Ей идея понравилась, но у меня было чувство, будто я навязываюсь, к тому же, человек один из первых там очерредь занимал и выразил желание поскорее её себе заполучить.
Я бы её тебе с радостью послала, но ты такая занятая, что даже не стала предлагать. Хотя было бы круто)

URL
2013-10-13 в 18:52 

Divsha
Знающим я себя назвать не смел. Я был ищущим и всё еще остаюсь им (с)
Child of the Wilderness, а я вот даже не в курсе, где теперь мое родное почтовое отделение, т.к. в нем был ремонт и теперь хз, есть оно вообще или нет Оо Последний раз я отправляла посылку с Главпочтамта. Но со временем и правда совсем плохо из-за учебы, плюс подработка 8(
Интересно где Полли встретит Новый Год)

2013-10-13 в 20:56 

Almandine Dusk
расти духовно. иначе крупец.
Там и узнаем) Не исключено что в Питере: её туда по второму кругу приглашают, а она уже был летом. Или там, где потеплее, как вариант

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

I was a teenage creature

главная