Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: о позёрстве (список заголовков)
22:24 

einsamkeit

расти духовно. иначе крупец.
Нет, пожалуй я и дальше буду... бравировать-не бравировать, но просто жить в своём мирке, не вынося оттуда сор переживаний и одиночества. Буду холодной и спокойной, как верно однажды подметила Инес - никакого прыгающего в объятия энтузиазма. Я и вправду часто такая, не кривя душой и не натягавая никак не налезающую маску, однако, порой просто хочется друга. Хочется общения, интересных понимающих товарищей. Ведь все мы живые, разве нет? И случается это как раз тогда, когда окружающим становится не до меня. Такой вот закон подлости. А я уже теряю уверенность в себе, иду к тому, дабы унижаться - "если не хочешь со мной общаться - пошли меня прямым текстом, мне так будет легче". Ха, будто оно, это создание, чего-то стоит. Будто достойно таких выходок. Не хочет - не надо, просто не буду больше звонить... У меня ещё есть с кем поговорить. Есть с кем выпить, прогуляться по вечерним дворам, кому позвонить вечером.
Позор и абсурд, даже не знаю, зачем пишу про это... С одной стороны - мне всё меньше хочеься открывать свою душу на публику, с другой - иногда припирает. Как сейчас. Выкричаться и успокоиться.


@темы: Мысли вслух, о возвышенном, о позёрстве

22:33 

расти духовно. иначе крупец.
Занятно я это придумал - делить записи в основном на "о возвышенном" и "о позёрстве". Только где между ними грань? Удивитесь - среди засилия массовости и неискренности есть ещё люди, которые верят во что-то более высокое и даже находят его. В состояние души, в особую автмосферу и романтику. Другое дело что от окружающих я этого давно уже не жду.
Да только эти разговоры воспринимаются тоже как позёрство. А кто рассудит? Как знать, что на самом деле у другого в душе?

Я так выгляжу ибо мне так удобно. Посмотрев в зеркало, я могу удовлетворённо заметить: да, это я, оно самое. Именно то, что там внутри. Такое оно и есть. И мне уже плевать, что для окружающих это смешно и абсурдно...


@темы: о возвышенном, о позёрстве

06:03 

расти духовно. иначе крупец.
Хорошо, что я не кофеман. Ибо кофе в Америке дерьмовый. В основном рапсространён Эспрессо. Думаю, многим знакома кофеварка со стеклянным чаиником внизу. Туда загружается специалный кофе в пакетике , наливается вода и включается. Вода проходит через пакетик, в результате чего приобретает коричневый цвет. Но на вкус остаётся водой... Ещё очень распространён кофе без кофеина. И чай без кофеина, и молоко обезжиренное. А также - такая вещь как "Фрапучино". Кто в детстве ходил в садик и получал там остывшее какао к обеду? Вот это оно и есть.
Не понимаю, чем многих так привлекает знаменитая кофейня Старбакс, ибо ничего особенного вам там не предложат.

Но зато я алкоголик. И быть трезвым нме ещё ровно месяц, отсчёт пошёл. Ибо здесь с этим всё строго.

Я потихоньку начинаю понимать провинциальных нефоров, жалующихся в Дарк Сити на своё одиночество. А-ля "в этой дыре я один такой и никто меня не понимает". Ибо так оно и есть. ПОнимаю я и людей, ходящих в магазин, даже покупающих там что-то, ради общения. Ибо как же здорово было вчера сьездить в ХотТопик. Встретить там девушку-продавщицу с кучеи пирсинга, волосами разной длины и прочими радостями, копторая любезно помогла выбрать мне двое новых брюк (ибо старые прохудились), ремень к ним (веганство сакс, ибо свои кожаные стоят столько же, но качество лучще), чулки. Да, и башмаки - вернее, шлёпанцы. Моя первая Демония=)
Кстати, качество не впечатляет. Качество среднее. Я отдала за них 19 убитых енотов, и это верхняя цена для такой вещи. Трудно представит, что кто-то будет выкладывать 1800 рэ на Бэткэиве.

Вот похожая вещь, подошва в точности та же, верх у меня другой. Эти мне нравятся болше, но их нигде не было.
http://www.snaz75.com/d-funn-19.html

@темы: о позёрстве, Alaska

09:57 

расти духовно. иначе крупец.
я хотела написать длинный пост обо всём, что чувствую и думаю - в основном о том, как скучаю по допму... И я даже написала его, но оставила в записной книжке, в нашей каморке. ПОсему всё будет завтра, когда у меня случится очередной выходной и я займу комп с утра пораньше. Да, осталось каких-тоб три недели. И впервые я радуюсь тому, что время идёт быстро, впервые в жизни хочу, чтобы лето закончилось поскорее, впервые не это на руку.

Ладно. Жаловаться, как уж сказала, буду потом. Сейчас же просто похвастаюсь, ибо в принципе я очень счастлив. У меня есть сапоги, о которых я мечтала почти год. И счастливее я буду только тогда, когда одену их и пойду на автобус до Анкориджа.

Вот:
www.amazon.com/CONCORD-108-Buckled-Platform-Boo...

Качество подошвы оказалось лучше, чем я ожидала (не пористая хрень как у некоторых=)), осталное же... Дерьмантин, да, но другого
к сожалению нет. Я как-то больше привыкла доверять натуральной коже. Впрочем, обнадёживает орзыв Инес, которая в своих якобы уже го шлёпает по9 лужам - и ничего им не сделалось.
У меня, кстати, не лакированные.

@темы: о позёрстве

22:19 

расти духовно. иначе крупец.

Ну что, кого-то можно поздравить с днём знаний? У кого-то начинается учёба - школа, универ али ещё какие радости. Но моя учёба в этом году тихо курит в сторонке. Я пакую чемоданы и наконец двигаюсь в сторону Нью-Йьорка, где собираюсь пробыть два полных дня. Уже есть адреса нужных магазинов и дешёвая вписка, дело за малым. А все унитазы и кровати сейчас кажутся чем-то далёким, туманным, даже нереальным. Будто я и не работала всё лето - мне это приснилось, али сама придумала. Или было, но с кем-то другим, хотя ещё каки-то три дня назад я вовсю работала.

Мама нашла мне работу на дому - именно так, как я и хотела, пусть и не по профессии. Но на дому. Посему мы, вроде, помирились. Единственное, о чём немного грустно - это то, что в этот раз меня не будет в нашей родной чудесной осени, я не пройду по любимым местам моего города, не полюбуюсь на золотые деревья и тусклое осеннее солнце, не посижу в пасмурный день на берегу пруда, любуясь на индустриальный пейзаж. Но, возможно, порой я слишком сильно привязываюсь к определённым впечатлениям и ощущениям, я повторяю всё это снова и снова и каждый раз наслаждаюсь подобным "годом сурка". Just can't get enough.


Зато я буду где-то ещё, там, куда давно собиралась попасть.


А наша осень ещё случится, и не раз.


Да, всё-таки Анкоридж - консервативная провинциальная жопа, при всём моём к нему уважении. Я здесь диковинка. На каждом шагу делают комплименты, какие-де у меня замечательные сапоги. Даже добропорядочные старушки улюбаются и здороваются. Один раз мне сделали комплимент из окна проезжающего мимо автомобиля, другой - с противоположной стороны улицы... Это, конечно, не может не радовать, ибо внимание исключительно позитивное, они не ворчат вслед - мол, от-молодеж-то пошла, совсем от рук отбились - но надоедает... Уже хочу в большой город, где всем пофиг. Говорят, в Нью-Йьорке всем пофиг, даже если ты выйдешь на улицу среди бела дня почти голым. И поймаешь такси. Когда-то мне было любопытно это проверить, но нет, не буду - не тянет на экстрим.

А хоттопик - попсово-панковая ерунда для детишек, слушающих Ебинисенс и подобное. Хотя если как следует поискать, хорошие вещи там отыскать всё-таки можно, скажем так, на бесптичье и попа соловей. ПО выходным праздникам найдётся неплохая и недорогая кофта-сетка, убобные корсеты и что-нибудь от Lip Service. Но в основном там висят туники в горошек, чорно-розовые маечки, кеды, а футболка Cradle of Filth соседствует с Барби и Хелло Китти. Однако, как я уже говорила, на Аляске это самая неформальная лавка.

И вот интересный сайт:

www.nycgoth.com


@темы: Мысли вслух, Наблюдения, о позёрстве

15:04 

забег дебилов, парад уродов...

расти духовно. иначе крупец.
Я понимаю, что тема давно устарела, навязла на зубах, достала, а все споры сводятся к переливанию из пустого в порожнее, и самое главное зденсь - просто оставаться собой не смотря ни на что, поступать так, как сам чувствуешь правильным... Да и глупо пытаться что-то кому-то доказать, когда всё в принципе делается через жопу. Но вот здесь молчать просто не могу, хочется выговориться. Ибо как ни крути - а неприятно.
Но давайте я всё-таки начну с начала, это тоже не повредит=)
Я давно уже не смотрю цивилизор, однако, место в комнате он всё-таки занимает - в основном для редких просмотров видеокассет и регулярных спралений о погоде. И вот недавно в результате таких сравнений я наткнулась на некий отечественный сериал. Называется "Мачеха", идёт днём по второму каналу и рассчитан в основном на подростковую аудиторию, в полном цвете иллюстрируя трагедию полового созревания и непонятой молодёжи. Просто-таки вспоминаются различные журналы и энциклопедии для девочек\мальчиков, кои и я в своё время почитывала. Насколько всё это правдиво и достоверно - судить не берусь, ибо у меня подобного опыта не было, у меня всё не как у людей, но смотрится вполне убедительно.
Если бы не одно жирное "но". Когда, переключая днём каналы, я впервые поймала сие безобразие, мой взгляд тут же привлекла весьма объёмистая девочка с чёрной чёлкой а-ля "чёрная вдова", которая сидела в приторно розовой комнате, заваленной непонятными тряпками, и ныла: "Ой, риточкааа, мне мама сказала, что из дому выгонит, если обратно не перекрашусь". Собственно, из-за неё то и стало любопытно посмотреть дальше. И, в общем, соль в том, что автор конечно же от души прошёлся по готам. А как же, в наше время только неудачники на ТВ не выставят готов придурками. Из-за таких вещей потом появляются люди, которые себя с этим в душе как-то ассоциируют и многим интересуются, но от готики упорно открещиваются. А с другой стороны - всякие тупицы, которые наоборот на каждом углу орут о том, что они, мол, большие и страшные готы (с двумя ошибками в одном слове, ага)... Из-за таких меня потом начинают спрашивать про какие-то общины и каких-то гуру (было и такое, было)
Ибо общественное мнение создаётся именно такое. На экране порядочный обыватель лет этак 14 от роду видит созданий в невнятных чёрных шмотках, с крашеными волосами и белыми лицами, которые отчаянно дерут нос. И, самое главное, устраивают какие-то дурацкие испытания - мол, чтобы общаться с ними, чтобы стать частью их компании, чтобы общаться с ними, надо в полночь сорвать цветок на кладбище и принести. И обязательно огрести по лбу лопатой от местного сторожа=) Придумывают новеньким имена - в обязательном порядке (имена - тема совершенно отдельная, её тоже как-нибудь подниму, благо, недавно на любопытную статью наткнулась). А ещё берут только тех, у кого чёрные волосы - совсем уж маразм.
а ещё устраивают сатанинские оргии с распитием крови невинных младенцев, это тоже немаловажно


Ну это ладно. Всё же человек думающий на эту мутотень внимания обращать не будет, он знает, что глубину надо искать не в субкультуре, не в окружающих, а прежде всего - в себе (да, хорошо ты сказала, пусть и нехорошо читать мысли...). Но мнение в обществе это формирует негативное. Тем более внушать такое подрастающему поколению... Ну чем, блять, чем так провинилась наша братия, за что это всё? (я говорю "наша", ибо не отношусь к той категории людей, которым не нужны ярлыки. А "мне не нужен ярлык" - это тоже ярлык, причём в последнее время наиболее распространённый) Нет чтобы показать, что в конце-концов все мы - люди, человеки (эльфы, тролли - суть в том, что существа думающие, чувствующие), все также общаемся. Ну да, в чём-то другие, но самовыражаться - святое право каждого. Так, как он считает нужным. ведь у нас не совок, не уравниловка, и хвала сосискам. Хочется просто быть собой, но порой за это приходится платить. Несправедливо. Так нет, надо выставить всё в негативном свете, противопоставив даже тому же эмо (ибо сложилось по фильму впечатление, что эмо-то как раз в глазах его создателя лучше и безопаснее, эмо испытаний не устраивают, это да) Почему бы людям для начала не разобраться во всём подробнее или уж вообще не соваться куда не просят (ибо свтая истина: не тронь говно - оно и не воняет)

Опять же, недавно у нас в городе сняли какой-то сомнительный сюжет про готов. ещё не смотрела - обещали только нарезать оцифровку, ХЗ когда пересечёмся с обещавшим - но читала отзывы и мнения. И, чувствую, ничего хорошего, всё тоже самое да в сто раз хуже.

Ладно. Не стоит бороться с ветряными мельницами, нужно просто быть собой. Неудели меня волнуют какие-то придурки в транспорте? Нет, я-то сознательно всё это выбрала. Значит, надо быть выше всего прочего и не обижаться на дураков.
К тому же, я сужу исключительно итсходя из своего понимания, своего восприятия - у других оно может быть отличным. Главное, чтобы не было столь абсурдным: посвящения на кладбищах, чёрные волосы и оргии, оргии, оргии! Кровь, кровь, кровь!

может, когда-нибудь поутихнет весь этот бред в СМИ, обывателям перестанут навязывать такое мнение. Может, и будет однажды у нас как в Америке, где люди не бесятся от того, что не понимают, а искренне восхищаются чем-то иным, отличным, оригинальным. И настанет мир во всём мире=)
Правда, вряд ли я доживу...
Просто иногда всё же накатывает. Хочется взять лопату и идти ею всех мочить направо и налево, синяки раздавать по три на лоб...

а вот чего ещё я не понимаю здесь - что такого нехорошего в чёрных волосах? Ведь не зелёные же, вполне натуральгный цвет.

ЗЫ. Уже было, но - из слышанного на концерте:
"ой, лампочка как в морге!"
"А ты что, в морге была? И как там - трупы лежат?"
"Там реально все мёртвые! А мой труп дотуда не донесли"
и т. д. и т. п.
может перечеркнуть всё вышескащанное - для кого стараться, если так оно и есть? Но - опять же, почему оно так?

а скоро мне предстоит иметь дело с сурьёзными дядями-синтипоперами. Чо делать?=) Но сет исключительно из электровейва у меня тоже будет, это радует. Hey Hocico!

@музыка: Velvet Acid Christ

@темы: Мысли вслух, о возвышенном, о позёрстве

15:18 

расти духовно. иначе крупец.
Кстати, Труп Невесты с утра уехал в новый дом, в московскую область. Всё, нет её у меня больше - даже не верится.

А в продолжение предыдущей темы - вот такая статья:

Оборачиваясь на неприглядное родительское наследство – культ потребления, разврат и постмодерн – часть молодежи не хочет выбирать пепси. Готика – это не направление, сложившееся вокруг той или иной музыкальной моды, это – одно из мироощущений с доминантой высших смыслов жизни над обыденностью. Православный публицист Елена Чудинова пишет о готах в газете «Наше время» .
Впервые столкнуться вблизи с готами мне довелось не у нас, а во Франции, минувшим летом, когда обнаружилось, что шестнадцатилетний сын моей подруги резко и решительно «заготовал». Предпосылки, собственно, были и летом предыдущим, но предпосылки не в счет. Картина все равно впечатляла новизною.
читать дальше

Источник:
www.vz.ru/society/2007/2/13/68265.html


Да, этот портрет всё-таки идеален и прерасен до безобразия, именно таких людей я отчаянно искала прежде чем поняла, что поиски почти бесплодны - опять же, иши в себе - таких мне не хватало и таких я ценю. Похвально, что хоть кто-то - тем более, православная писательница - не кинулся сразу втаптывать в грязь, а попытался понять...

и извините, кого этим утомил

@музыка: Velvet Acid Christ

@темы: Мысли вслух, Наблюдения, о возвышенном, о позёрстве

19:37 

выговорилась...

расти духовно. иначе крупец.
изначально это писалось в комментариях к записи одного из избранных, но подумав, решила немного подредактировать и вывесить как полноценную запись у себя. Ибо наболело. Захотелось вот поднять стару. извечную тему - раз в год, как говорится, не вредно)

готика - способность/умение видеть красоту, там где её не сможет найти обычный человек"..
тут нет абсолютной правды...нато это и готика

 Alex_Kirn


А всё-таки, любопытно получается: в начале 2000х годов, когда не было ещё пришедшего очень скоро легиона юных созданий, балдеющих от ХИМа, а первые готы России, особо продвинутые персонажи, только начинали потихоньку искать друг друга в инете, и сплачиваться, да и позже, когда засилие херок всё же пришло, самые умные пупы земли имели обыкновение твердить про романтику и мировоззрение - короче, декаданс, а всех, для кого главенствуют музыка (ХИМ - не ХИМ - дело десятое) и шмотки, клеймили этими самыми херками. (хочу немного отступить и вспомнить наш УГФ. Люди там были все как на подбор толковые, умные, интересные и неординарные, по возрасту - в среднем как я сейчас. А я стыдилась своих 16, упорно их скрывая, накручивая себе пару лет. Мало кто - да почти никто - из низ задержался потом в субкультуре, но интересными людьми они остались. Вот, например, тот же Моров...)
Теперь же умные пупы земли наоборот орут, что херки-то как раз те, кто верить во всю эту "романтическую херь" (на то и херки=)), а готика - музыка и шмотки. А ещё у них есть некий "карманный список", ага.
Скучно стало - приоритеты поменялись? Просто некоторым позарез нужна полемика, надо доказать, что они самые умные любыми путями. Изничтожить всех. Спор как спорт. Не люблю такое, и вообще, я в этом плане человек скучный - "у каждого своё мнение, тема закрыта". И все обычно отваливают, идут искать тех, кто примется с пеной у рта доказывать свою точку зрения.

Ах да, ещё есть пупы земли, которым вообще ярлыки не нужны. Но только "мне ярлык не нужен" - тоже ведь своего рода ярлык...

Но нет тут абсолютной правды... Кто-то действительно видит для себя это пресловутое мировоззрение, ему так проще. И незачем такого человека унижать. Ну, для кого-то и вправду - музыка и шмотки. Тоже его право. Для кого-то - всё и сразу, и можно без хлеба.
В конце-концов, есть ведь mopey и perky, это правда.
Меня вот в своё время очаровала именно идея мрачной романтики и все образы, с нею связанные. У меня был своего культурный шок, когда вместо романтиков я встретила клубней и тусовщиков...
Но циником от этого я не стала. Всё равно буду воспринимать всё так, как хочу.
Как там Иннес сказала? Возвышенность надо искать в себе. Я ищу и нахожу, никто мне этого не запретит. ну да, я херка. Я не люблю дэтрок, ирокезы и дырявые колготки по 10 штук одни на другие, а также кучи значков и нашивок. Я херка, и мне плевать! Я так живу! Отстаньте от меня, цивильные люди, и умные пупы земли! Отстаньте, упёртые олдскульщики - откуда вы вообще вылезли, ваше время давно прошло!
И другие ищут. как можно говорить, что её не бывает, если попадаютяс всё же люди, которые в неё верят, живут с ней, не смотря ни на что?
И потом, за всё это время направление действительно эволюционировало, разветвилось. Отсюда и пошли все эти споры.
Уж коммерция там, не коммерция - главное чтобы нравилось. Ибо все мы всё равно так или иначе потребители, от этого тоже не деться.

Вот. Просто некоторые Вконтакте меня сегодня реально выбесили...

@темы: Мысли вслух, о возвышенном, о позёрстве, ух, как я зол! ах, как я зол!

20:14 

расти духовно. иначе крупец.
Сегодня меня пытались превратить в блондинку. Просто из любопытства. Однако, выяснилось, что истинная моя сущность неистребима, и блондинка из меня никакая. Посему теперь я обладатель дивного хаера цвета морской волны - который у корней, впрочем, всё-таки жёлтый. Так показали себя два года непрерывного использования синей Тоники - не прошли они даром, да. Мама занервничала, начала тутже звонить нашему парикмахеру и интересоваться, как это можно закрасить, и реально ли теперь всё-таки заиметь в семье вожделенную блондинку? Но я, с трудом её перекричав, сказала: мама, ты чего? Мне нравится! Она тот же час успокоилась.

Буду такой, покуда корни не отростут основательно. Потом наконец сделаюсь ширпотребно-чёрной. И снова наполовину лысой) Ибо свой цвет не люблю. Высветляться дальше боюсь, с тоникой тоже пора завязывать. К красному охладела, коричневых тоже не хочется, всякие говнорусые сроду бесили...
Остаётся чёрный.

Фоток пока нет. Надеюсь, скоро будут. Кроме всего прочего, в пятницу мы отгрохали новую фотосессию и к концу недели я заберу её результаты...

@темы: занятная ерундистика, о позёрстве

16:50 

lock Доступ к записи ограничен

расти духовно. иначе крупец.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:59 

Доступ к записи ограничен

расти духовно. иначе крупец.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:39 

про вставные глаза и гламурность

расти духовно. иначе крупец.
Странно подумать: когда-то я могла собраться гораздо быстрее. Натягивала джинсы, рваную майку - и вперёд, навстречу новому дню. Ну, что-нибудь извечно длинное и чёрное... Факт, что сейчас уже не получается так вот просто встать и пойти. А тогда вот от души потешалась над блондинками, копающимися по два часа.
Порой чувствую себя каким-то инвалидом неполноценным, которому надо надевать протез: мне требуется как минимум вставить контактные линзы. Не помешает также нарисовать брови и замазать круги под глазами (ибо они бывают ужасны). Впрочем, выщипывать брови почти под ноль - это мой личный выбор, не жалуюсь, тем более - рисовать их давно наловчилась. А вот круги под глазами (я , как правило, достаточно сплю) и линзы - уже не особо зависящие от меня факторы.
А ещё надо осыпать себя тонной блёсток, добавить побольше ярких теней, чтобы исправно наводить ужас и недоумение на окружающих.... Ужас наводится особенно когда я начинаю поправлять макияж, стоя рядом со знакомыми. У меня есть сверкающая пудра в очень неудобной упаковке: после её применения сверкает не только лицо, но и одежда, и волосы, и всё, что находится в радиусе метра.
все мои кофты ею загажены. весь мой комод тоже загажен исключительно ею...
Надо купить прессованую, да.
А ещё надо, наверное, устроить ретроспективу моих фото - самой любопытно будет поглядеть. Упирается всё в то, что многое придётся сканировать из старых альбомов. Что-то я показать постесняюсь, не захочу - есть снимки, с которых взирает какое-то абсолютно незнакомое рыжеволосое создание - и его я порой даже боюсь.
Хотя что может сделать мёртвый призрак прошлого?
К тому же оно и не надо, она - не я...

Контактные линзы - воистину великокое изорбретение. Что бы мы без низ делали? Особенно такие позёры как я... Ибо с необходимостью носить очки смириться так и не смогла. Так что спасибо этим тоненьким плёночкам за то, что они есть.

Я на днях думала на эту тему... Периодически пересекаясь с однокурсницами по какому-нибудь делу, получая шанс поближе рассмотреть глаза, постоянно отмечаю: эта тоже носит линзы. И эта... Ой, и эта... А также есть у нас немалое количество очкариков. Есть близорукие среди моих знакомых - реальных и виртуальных. Складывается такое впечатление, что близорукостью страдает по крайней мере каждый третий. Какая-то повальная эпидемия, все плохо видят. Может, это характерно сугубо для тех, кто получает высшее образование? Такая уж мы интеллигенция - горбатая и слепошарая?

Интересно вот, у скольких из моих пч есть проблемы со зрением? Создать, что ли, соцопрос? Или не стоит засорять дневник всякой дурью? Может, кому не лень - выскажется так?

(А я между тем пойду, как истинная гламурка, поплаваю в ванной, полной душистой пены... Ибо воду наконец-то дали. Вот=))

@темы: Мысли вслух, Наблюдения, о позёрстве

11:05 

lock Доступ к записи ограничен

расти духовно. иначе крупец.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:45 

расти духовно. иначе крупец.
И ещё.
Вчера купила набор профессиональных фломастеров - 6 штук, все разных оттенков серого.
Ъ!

@темы: о позёрстве, чепуха

17:18 

в каждом есть немного блондинки

расти духовно. иначе крупец.
(дальше читают только те, кто согласен с данным утверждением)

Вот хочется мне сделать глупый блондинский пост ибо никогда ещё я их не делала... А иногда случаются заглюки.
Иногда бывает потребность совершить глупость, которая настолько сильна, что совершаешь не думая, и даже не жалеешь потом ни капли. Хотя порой глупость эта прежде старательно зреет внутри, когда понимаешь - не отвертеться тебе от неё - тогда ничего больше не остаётся.

Я на днях купила новые туфли. Целых двое, но одни - на высоких калуках. Нонсенс редкостный и огроменный камень в мой огород: я не ношу высоких каблуков, сроду недоумеваю и плююсь на тему, как их можно носить. Однако, мне уже давно и безнадёжно нравятся такие фасоны (общепитовское ретро, как я их называю) - со всякими дырками и шнуровками. Минимум год точно. Сначала я сокрушалась, что они-заразы все на высоких каблуках и пробовала найти что-нибудь мало-мальски носибельное. Не нашла. Потом начала втайне подумывать о том, чтобы таки-завести нечто подобное - для фотосессий и на выход, где не особо много приходится стоять и ходить. В театр и на культурные концерты. И вот, позавчера я пошла за повседневными туфлями - безобразно дешёвыми, но красивыми и удобными - и, помимо них, принесла-таки с собой вот эти:



Да ещё и все исключительно на свои деньги, что нонсенс ибо почти никогда я не покупаю сама себе шмотья - только шью. А так, меня пока ещё мама спонсирует)
Впрочем, за такую цену глупость совершить не жалко.

@музыка: Серебрянная Свадьба

@темы: о позёрстве

21:38 

расти духовно. иначе крупец.
Вспомнилось в ходе ознакомления с ответами Лило на флэшмоб.
Когда я училась на первом курсе, по местному телевидению крутили рекламу ритуального салона, которая привела меня в восторг.
Я радовалась, поймав её, и пару раз пыталась записать на видео - но она настолько коротка, что пока видик включался, успевала закончиться.
Потом неожиданно узнала, что на каком-то там конкурсе её выбрали лучшей рекламой России. Выходит, не одна я от неё заторчала. И дело даже не в том, что я - махровый гот, тогда в самом расцвете готства, в самой непросвещённом и увлечённой его стадии, которая по личному мироощущению мне сейчас кажется самой замечательной. Всякие там тристании, сирении и макбеты, походы на развалины и прогулки в пасмурный день, фотографии с розами и шёлком и куча пафосных стихов, среди которых есть весьма неплохие, а есть... ну просто пафосные наборы клише. Когда сам себе придумываешь некий мир, некую романтику, то, как ты это понимаешь - и похуй что потом припрутся злобные взрослые и видавшие виды олдскульщики с ирокезами, нацепят по несколько пар драных колготок одни на другие, заявят, что всё это - хуйня, этого нет, а есть только они-родимые.
"Но мы-то есть"
В пятницу в филармонии уже ностальгировала по тем временам - играли там Stabat Mater Перголези, с которым я именно тогда ознакомилась в исполнении Ophelia's Dream. Долго гонялась тогда за этим диском.
Это потом началась всякая элекотронщина и стало уже не так интересно. И в какой-то момент ловишь себя на том, что уже действительно только внешняя оболочка важна, а под ней - ничего кромеразве что некоторой разочарованности и слабых отголосков тех времён.
А сейчас я слушаю кабаре, джаз (главным образом алкоджаз в лице Billy's band), настоящий - не блатняк! - шансон, в последнее время перевоплощаюсь в некое "общепитовское ретро" и просто ретро... Всё равно я бывшим себя не считаю, я ко всему не раз вернуться успею, и отойти точно также. И снова вернуться. Просто, к тому же, сказано уже выше: не так интересно стало.
Зато сшила вчера потряснейшую юбку-свинг)


Реклама сама по себе ИМХО красивая
(тут она почему-то повторяется 2 раза подряд)


@темы: Воспоминания, о возвышенном, о позёрстве

12:42 

расти духовно. иначе крупец.
Когда на улице тепло - болеть особенно мерзко. Зимой можно хоть отлежаться дома, погреться и не высолвываится на улицу, но летом поневоле приходится распахивать окна, ибо жара, и ничто не удержит меня от принятия прохладного душа. И вообще - на улице уже хорошо, листики начинают проклёвываться, и так хочется просто прогуляться по любимым местам, выпить пива... А в горле - гномья шахта( Хотя пиво, только не холодное, при горле помогает - это даже проверено.
А тут ещё и работа светит, сниматься с неё, терять деньги, совсем не хочется.
Вообще, что бы там не говорила моя мама - а всё-таки болезни идут не от того, что ходишь без шапки, а от того, что злобствуешь и всех ненавидишь. Моя мама тут заявила, что это только другие болезни, сербёзные и катастрофичные вроде рака или вообще непонятные, но тяжёлые. А я считаю - абсолютно все. КТ серьёзно увлёкся шаманизмом, после чсего болеть стал раза в четыре меньше. А ведь хлипкий был мальчик. Он однакжды за 2 дня умудрился заболеть по собственному желанию, понять, что это ему не нравится и по собственному же желанию выздороветь. Говорил, что внутри у него будто сидела какая-то гадость, он её нутром чуял - и начал раздувать, тщательно вскармливать... А потом сумел зарубить и вывести сам же.
Вот и я - просто в последнее время почувствовала, что жить как-то не особо хочется, хочется убить кого-нибудь и умереть самой, не смогла с этим справиться - в результате чего и заболела. Если б сумела - эта зараза бы проскочила и не сумела развиться. ничего смертельного - даже температуры - но и ничего приятного, жить нормально мешает.Мама же тут подливает масла в огонь, заводя свою любиму песню: сначала ходит в чём попало, а потом заболевает. А мне её лечить и жалеть надо. Но, как известно, я не очень-то хочу, чтобы меня жалели в таких случаях. А посыпать проклятиями тихо сам с собою для эмоциональной разрядки - это окружающих совершенно ни к чему не обязывает. И вообше - смех, товарищи. На улице +20 - а я вот в чём попало, без шапки))

К сведению некоторых моих ПЧ, которые себя знают,на прошлой неделе я малость приобщилась к вашей шизе. Да, я посмотрела Красавицу и Чудовище=)) Случайно включила ящик, а в Галилео рассказывали о том, как прозходит закулисная жизнь одноимённого мюзикла (на которых эти ПЧ всей толпой осенью ходили - а я не ходила ибо я не в Москве...), показывали особо заковыристые костюмы некоторых персонажей... И тут я вспомнила, что я-то ещё не долбанутая канделябром. Но всё нужное для этого у меня есть - так что пора бы уже долбануться
В процессе даже откопала старую раскраску по мультфильму, которую в детстве раскрашивала. С неё, не смотря на некоторую загаженность, порисовать можно.
Но не это главное. При порсмотре того галилеовского сюжета. а потом и мультфильма, мне в голову пришла мысль о том, как можно было косплэить оттуда... метёлочку для пыли)) Бабетту, да, так её зовута по-нашему шушпалку Запомнился костюм из мюзикла и родилась своя идея. Можно сделать платье, которое при других обстоятельствах можно даже трансформировать в наряд Барби Solo in the spotlight. Вот только идея это очень глобальная и сложная. Главным образом потому, что надо много перьев. Больших и пышных. Но, помозговав, их и заменить чем-нибудь можно. Сделать много-много пышных оборок, по низу отделать каким-нибудь мехом... Хотя - прежде всего, как всегда, реализовать, представить народу всю эту красоту было бы негде - у нас, как известно, сплошные анимэшники зажигают... Разве что поеду в Москву к этим самым ПЧ и буду им хвастаться. А кто-нибудь станет Люмьером - желающие найдутся, уж это проще простого, правда шить его костюм я им не буду - и мы, может, даже на какое-нибудь мероприятие подходящее сходим народ попугать.
Да, если кто-то из этой целевой аудитории полюбопытствует - я потом эскизы покажу.

А вспомнилось всё это потому, что сегодня мне снилось много всяких интересных вещей. И под утро - будто я попала на какой-то бал\конвенцию именно в этом придуманном мною костюме. И былстро поняла, что это сон, но убедившись, что ещё не просыпаюсь, решила осмотреть всё как следует. Интересно почему-то стало - вдруг в этом сне есть Катарина ? Очень надеялась на встречу, хотела костюм показать. И я пошла её искать, звать, но не нашла. С досады поднялась на верхние этажи здания, где был бал-маскарад, а там обнаружились магазины. Один из них назывался почему-то Mist и мне очень понравился. Я принялась там выбирать косметику, но выбрать не успела - проснулась. Более того, мне сообщили, что всё, что я хотела, до меня купила Рыба)) И больше не осталось.
Ещё мне будто бы попались пирожки с сюрпризом. В одном была пудра с блёстками, в другом - флакончик духов. Они, правда, скверно пахли (видать, из-за моего насморка), но пудра мне очень понравилась...

@темы: Oh! Babette!, visual, КиЧ, Мысли вслух, глюки, нытьё, о позёрстве, чепуха

15:31 

страдания по Бабетте

расти духовно. иначе крупец.
Эту запись я всё-таки сделаю. Потом, возможно, отдельно дополню своими зарисовками... но так или иначе - никуда не денетесь)
Много графики, много слюней, много бреда)


Как уже известно, КиЧ на сцене ставят все, кому не лень. По крайней мере в Америке. Провинциальные театры - для тех, у кого нет возможности попасть на Бродвей; театральные школы - в качестве итоговой работы; обычные школы - в качестве самодеятельности... НА тюбике я уже обсмотрелась фрагментов таких постановок. Есть неплохие, а впрочем - сравнивать мне не с чём, ибо грандовый я как раз-таки не лицезрела. Ну, разве что совсем маленькие официальные, загруженные Титанией... Но вообще - записал бы кто это из-под полы на камеру, а? Ибо так хочется... Может, однажды привезут и в нашу деревню, и на нашей улице прорвёт пивопровод... Везут же Нотр-Дам - или уже провезли, но в ближайший отрезок времени он в нашем городе явно имеет место быть. А на КиЧ я бы денег не пожалела.

Впрочем, гуглила я все эти любительские опусы в основном с одной известной целью - страдания по Бабетте. Хотелось посмотреть разные варианты её костюма, дабы более чётко сформулировать образ своего. И браться за дело. Всяческие мастерские и театры, не будь идиотами, сдают костюмы в прокат полным комплектом школьным самодеятельностям, когда сами перестают играть мюзикл. А что, умно: и самодеятельности сильно не опозорятся, и студии дополнительных денег срубят... Есть, конечно, образчики весьма позорные, страшно даже смотреть.
Но из всех, виденных, мне в общем и целом больше всего понравились костюмы одного канадского театра. Да и актёры там симпатичные, и Бабетта из всех прочих бабетт - самая привлекательная. И харизматичны они там аж жуть) Только у люмьера, насколько я поняла, пиротехника не предусмотрена.
Вот здесь они представлены во всей красе:

www.brandinteractions.com/beauty/beauty.htm



Ещё примечательна Бабетта вот такая. Хотя на Бабетту она уже не сильно тянет - или она тут расколдованная? - но сам по себе наряд интересен. И подобное - юбку с драпировками - давно хочу попробовать однажды замутить...


Photobucket
Photobucket

И некоторые из прочих Бабетт. Бабетта, как выяснилось бывает не только канонически чёрно-белая, но и красная, и бело-синяя... Тем не менее, моя цветовая гамма будет именно каноническая.

Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket

Photobucket Photobucket

Парочку с предпоследнего снимка я даже видела в действии на тюбике, а вот последний загружен как один из ярких примеров топорности. Кхм, только взгляните на Миссис Поттс и Мадам де ля Комод - это ж позор, руки бы за такое пообрывать.

Это не я рисовала, это просто под венец

Photobucket

to be continued...

@музыка: Denver Gentlemen

@темы: галерея НЕнашего дурдома, КиЧ, Oh! Babette!, о позёрстве

12:23 

будем пускать слюни вместе)

расти духовно. иначе крупец.
23.05.2009 в 00:00
Пишет Катарина:

Сапоги!
Я сегодня удивительно продуктивна на бесполезные записи, как и вчера. :)

Какие сапожки!!! Пускать слюни на сайте: www.goodgoth.com/


URL записи


подобный фасон - мечта моей жизни... Правда, мне бы больше подошли лаковые (всё-таки я подобные вещи ещё и ношу по улице, посему замша как-то не очень...) без бантиков, и чтоб вместо пуговиц пряжки... Проблема в том, что все подобные модели обладают абсолютно не носибельными каблучищщами.
Магазин, который указан тут, не отправляет обувь за границу, но я уже нашла их в своём. И выяснила, что Борделло - это фирма, производящая обувь в основном для всяких кабаре, что тоже наше всё) Ну и для таких, как я."for burlesque dancers who have shimmied the art of tease back into the spotlight, BORDELLO also satisfies those who are simply nostaligc for the lavish glamour of the old times"

В ближайшее время вряд ли смогу позволдить себе подобное - но однажды, может, и закажу...

@темы: галерея НЕнашего дурдома, занятная ерундистика, о позёрстве

12:42 

расти духовно. иначе крупец.
Может выйти так, что мне уже через неделю-другую будут делать лазерную коррекцию зрения.
Ибо вчера мы узнали, что это вполне недорого - у нас почти втрое дешевле, чем в Москве, окупится за 2 года.
Так что вот. Никакие сомнение и обсирания от страха не принимаются, всё же в очках ходить я категорически не хочу, в линзах вечно не буду, да и разорение на них сплошое. Учитывая, также что не горю желанием много зарабатывать.

@темы: Мысли вслух, о позёрстве

Скуг предпоследнего единорога

главная