• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: моя писанина (список заголовков)
08:22 

расти духовно. иначе крупец.
Это уже было, но кануло в бездну вместе со старым дневником. Те, кто уже читал - потерпят, остальные почитают... Просто после просмотра Рататуя разговор логически подошёл к не самым приятным воспоминаниям, породившим сие творение. И я обещал Белке его выложить.

Мизерабелла

Жила-была маленькая девочка, очень несчастная и одинокая. Жила она в углу за шкафом, а может, под кроватью, а может, на книжной полке, только никому до этого не было дела, от чего девочка чувствовала себя ещё более несчастной и всеми покинутой. Она была маленькая-маленькая, легко могла спрятаться между книжных страниц, что порой и делала и сидела там, читала всё подряд, ибо других радостей у девочки не было. Потому что была она всеми позабыта, да никто, в сущности, никогда о ней и не помнил, значит, забывать было нечего. Выходит, никто и не ведал, что существует такая вот девочка.
Никто, кроме книжного червя, который обитал на книжной полке. Это был очень умный серьёзный червь, он очень любил книги и весьма ревностно к ним относился. Верьте-не верьте, он даже очки носил. Вы когда-нибудь червя в очках видели? А я видел.
Впрочем, уж ему-то до девочки точно не было никакого дела, он её старался избегать и не любил, залезая в книгу, встречать там. Ибо вдруг что запачкает, испортит? Такая это была девочка, даже червяк с ней водиться не хотел.
Девочка только и ждала, чтобы мимо кто-нибудь прошёл, тогда она могла прыгнуть к нему на плечо и залезть в ухо, потом спуститься вниз к сердцу, охватить его руками и сдавливать, сдавливать. Обладатель этого сердца тоже бы начал чувствовать себя несчастным, никому не нужным и девочка была бы уже не одинока.
Кстати, звали девочку Мизерабелла, ибо была она очень одинокая и печальная, но некому было её так звать, ибо была она никому не нужна. Даже червяку. На самом деле и имени у неё не было, так просто называлась разновидность существ, к которой эта девочка принадлежала. Присмотритесь повнимательней – возможно, и в вашей комнате живёт своя мизерабелла, и если это так – гоните её подальше, ни в коем случае не жалея, поскольку ничего хорошего вам от неё не будет.
Вот однажды к книжной полке подошёл некий субъект, являвшийся хозяином этой полки и всех книг на ней. Он, вообще-то, часто туда подходил, потому что тоже любил читать, но именно в этот раз Мизерабелла прыгнула и не промахнулась, очутившись у него на плече. Порадовавшись такой удачи, она ухватилась за ушную мочку, подтянулась немного да и очутилась внутри, после чего спустилась в грудь, нащупала там сердце и как давай тискать, приговаривая: ах ты моё бедненькое сердечко, теперь мы всегда-всегда будем вместе. Субъект, не будучи глупым, сразу понял, что что-то не так. Умным, впрочем, он тоже не был, но и глупым его назвать нельзя. Средний такой субъект, и вот он тоже стал чувствовать себя несчастным и никому не нужным. Только он не растерялся, схватил нож, раскрыл себе грудь и достал оттуда девочку, которая всё никак не хотела отпускать сердце – еле-еле отлепил. Потом он посадил Мизерабеллу на стол и накрыл стаканом, из которого пил вино, а сам взял иголку иголку с ниткой и зашил в себе дырку, ибо негоже с открытым сердцем разгуливать – вдруг кто-нибудь возьмёт да и как плюнет туда. Тоже, знаете ли, мало приятного. Проверив, что всё прочно заделано – совсем как раньше было – он сел за стол, положил перед собой лист бумаги, нашёл чернильницу (которая была под столом, что она там делала – непонятно) и написал вот эту историю. А в конце поставил кляксу и подписал: ваш злобный друг.
Почему злобный? А разве он был добрый?
Но вдруг вспомнил про девочку, сидевшую под стаканом (стало быть. Впервые о ней кто-то вспомнил), взял стакан да и вывалили в окно его содержимое. Девочка упала и больно стукнулась.

@темы: моя писанина

19:00 

полный конец обеда

расти духовно. иначе крупец.
Это я вспомнил, что после первых двух книг Макс Фрай показался мне кулинарно озабоченным... Впрочем, это вяско лучше, чем сексуально. Тем более, в Хрониках Ехо он исправился, отвлёкся от своей любимой камры и сопровождающих блюд на другие хорошие вещи...
Впрочем, речь пойдёт не о Фрае.
Речь пойдёт о мультфильмах. Давно что-то про них не было...
Конечно, это всё я повторял уже не раз и не два, но пользуясь случаем - да, все те мысли канули в бездну со старым дневником, и это отличная отмазка - скажу ещё раз. В век глобализации сложно придумать что-то новое, если творишь в тесных коммерческиз рамках. И все мультфильмы создаются по одному проверенному рецепту. Все они, по сути, однотипны: существуют какие-то шаблоны, типажи и ходы, без которых никуда. Хотя бы потому, что продюсеры могут зарубит всё на корню. Или среднестатическому зрителю - тому, который с большим ведром покорна и почти без мозгов - не понравится. Ба думать надо, ага. Например, должен быть герой и, само собой разумеется, злодей. Желательный придаток - некто глуповатый, часто толстый и неуклюжий, берущий на себя добрую часть юмористической составляющей. Можно условно назвать его клоун. А ещё бывает романтик и кто-то большой и добрый - скажем так, папочка (вот если кто смотрел Роботов, добрый глава корпорации - самый яркий пример. Сто грамм экшена и обязательно щепотку розовых соплей, добавить песен - весёлых и сопливых по настроению - всё, продукт готов к употреблению. Можно хабать, только вот захочется ли выхода на бис?
В жёстких рамках сложно создать что-то свежее и оригинальное, при этом особо от них не отступая. Даже сложнее, чем извратиться и придумать что-то абсолютно своё. Например, сыграть на диванной пружине так, чтобы тебе апплодировали=) (кстати, Белке было интересно - как звучит скрепка?) Но вот кому-кому, а компании Пиксар это неизменно удаётся. Они были первыми в деле компьютерной анимации, и они продолжают держать марку, удивляя нас. Только они, пожалуй, делают такие мультфильмы, которые хочется смотреть не один раз. Энное количество лет назад (уж не помню, когда они образовались - знаю только, что первая полнометражка появилась в 1995 году) такая анимация действительно казалась чем-то новым и интересным. Компьютерная эра только наступала, да. Но потом и другие быстро подхватили эстафету, компьютерные мультфильмы стали штамповать все кому не лень и со всех афиш на нас глядят однотипные квадратные рожи... Уже неинтересно, уже не то.

Однако, пиксаровцы умеют нас порадовать, это факт. Они находят новые способы обыграть существующие шаблоны либо вообще принебречь ими, и при этом остаться в выигрыше. Подтверждение тому - недавно нами посмотренный Рататуй, весьма удачное решение для встречи года крысы. Он не оставил равнодушным даже скептически настроенного и вообще-то мультфильмы не любящего Кое-Кого. И в своё время пересмотревшего их, пресытившегося и даже разочаровавшегося меня, что тоже немаловажно.
История не понятого всем миром, не похожего на остальных, индивидуума, нам весьма близка и рассказана отнюдь не впервые (хочешь сахару?=) мда, Белка, это заразительно). Все его шпыняют, никто не может оценить по достоинству, но звёздный час впереди. однако, дело тут не в самой истории, а в том, как она рассказана.
Прежде всего, радует то, что не прослеживается героев и злодеев как таковых. Антуан Эго, казалось бы, подходит на эту роль - но он всего лишь критик, а критик, как когда-то заметила одна моя знакомая - всегла сволочь. Работа у него такая - критиковать. Тут придраться не к чему. Скиннер, он же Живодэр (наших переводчиков, вообще, любят пинать, но я-то сама будущий переводчик, посему претензий не имею), всего лишь преследует свои личные коммерческие интересы, тоже кушать дядя хочет. К тому же, в финале... А впрочем, обйдёмся без спойлеров - вдруг кто ещё не смотрел и захочет? (может, я его на это сподвигну?) Скажу одно - конец весьма неожиданный, порадовал.
Нет и клоуна. На эту роль бы сгодился Эмиль, но у него есть заботы поважнее и в кадре он тоже появляется не так часто. "Папочка" - вовсе не папочка, а призрак, плод воображения главного героя. И потенциальный романтик на деле оказывается весьма жёстким и напористым, без лишних эмоций, но общему делу это отнюдь не вредит.
И нет розовых соплей. Нет грустных песенок - вообще никаких нет песенок кроме одной, в исполнении некой Камилль. И почему-то в этот раз меня очень порадовало отсутствие в титрах имени Рэнди Ньюмен, сопровождавшего своими музыкальными творениями все предыдущие проекты Пиксара. Есть всего лишь история про крысюка, мечтавшего стать поваром. И, конечно, добившегося своего - хотя традиционного хэппи-энда тоже нет. Но тем не менее все счастливы.
Удивительно, насколько ярко прописаны персонажи, даже о самых эпизодических мы получаем весьма полное представление.
При этом сразу узнаётся своеобразный почерк Пиксаровцев, характерная прорисовка, заставляющего немного понастальгировать тех, кто смотрел предыдущие фильмы (то есть меня), характерный есть элемент пародийности - не явный, а очень тонкий, всего лишь намёк. Но в отдельных моментах вспомнятся и Пятый Элемент, и Парфюмер, и - я уверена - что-нибудь ещё. Есть, конечно, нужная порция юмора - не тупого и плоского, но весьма качественного. И при этом создателям удалась атмосфера Франции...
Техническую сторону трогать не буду, её оценят те, кто смотрел или всё ещё собирается. Ибо это надо видеть.

Что ещё тут можно сказать? Говорить, вообще, тут можно много. Поэтому, пожалуй, этого будет достаточно. Вердикт: Пиксар в очередной раз удивил нас. Теперь им придётся сильно постараться, чтобы сохранить планку и даже превзойти себя, но я уверена: кто-то, а они смогут, дайте только время.
Рататуй же оценить следует как ценителям, так и просто всем заинтересованным.

PS Кстати, сегодня я наблюдала ещё один продукт современной мультипликации - "Не бей копытом". И он ещё раз подтвердил все мои догадки насчёт типажей и шаблонов. Нет, вещь добротная и качественная, но без искры, без чего-то особенного. Посмотреть, порадоваться и забыть.
А вот к РАтатую возвращаться хочется.
Что называется, сравнили попу и палец)
PPS А я хоть и сволочь, но не критик. И готовить умею разве что жареные макароны, которые никто кроме меня есть не будет. Я вообще не понимаю сути объективности, а просто делюсь впечатлениями...


А для тех, кому этой писанины мало, я покопалась на Кинопоиске, где когда-то немного зависала, и нашла..
Тачки
трам-парарам, у меня есть крыша и она едет!

@темы: visual, Мысли вслух, моя писанина

08:30 

расти духовно. иначе крупец.
Наконец-то появилась мой статья про Living Dead Dolls:

www.dollplanet.ru/pages/ldd_001.htm

Так что можно пойти и почитать - не пожалеете)

А я пока что закончу вторую, про BEgoths.

@темы: моя писанина, кукольное

13:26 

кстати

расти духовно. иначе крупец.
Появилась моя статья про BEgoths:

www.dollplanet.ru/pages/begoths_001.html

Теперь все любопытствующие могут в неё втыкать) Статья немного устаревшая - в ней говорится, что статуэтки 6 серии не увидели свет, но не говорится, что те же персонажи были позже превращены в полноценных кукол. Это к тому, что у некоторых может возникнуть закономерный вопрос: почему на фотографии представлена Оливия-кукла, а в тексте говорится о статуэтке?

Оливию, кстати, я думала предзаказать и сэкономить, но решила дождаться более детальных фоток и отзывов счастливых обладателей.
Подумаешь - три доллара)


@темы: кукольное, моя писанина

14:17 

старые стихи

расти духовно. иначе крупец.
Всё новое - это хорошо забытое старое.
Вот и мой новый бумажный дневник - просто книжечка, наполовину исписанная стихами в те времена, когда я ещё могла их писать. Теперь - не могу, посему книжечка лежит без дела. Так почему бы не исписать её до конца? К слову, та же судьба в своё время постигла первый такой сборник, но в нём просто было много раннего, сырого и очень-очень личного - не хотелось давать другим почитать.

А вот воскресное утро я провела за чтением содержимого последней. Есть вещи, которые сейчас кажутся слишком уж наивными, вызывают улыбку и делают глаза квадратными - "это я написала???", но есть и вполне неплохие, которые по-прежнему мне дороги как собственные любимые творения...

Пожалуй, начну понемногу выкладывать такие. Все они когда-то уже появлялись в моём дневнике, но старый канул в бездну ещё два года назад, и аудитория успела поменяться основательно. Не думаю, что многие это помнят, что скажут - "сколько можно выкладывать одно и то же?" Хочется как-то где-то обнародовать.

Например, вот.
ничего этого не было, это я сама придумала от недостатка реальных переживаний

Серой пылью асфальта
В мир идёт моя грусть...
Я с тобой не прощаюсь,
Я однажды вернусь.
Только дым сигареты
Застилает глаза,
Выданы все секреты -
Нет дороги назад.
И бегут в моём теле,
Круг за кругом текут
Реки крови по венам,
Мои мысли не врут.
Я уже улетаю
Догонять свою грусть,
Я в закате растаю,
Но однажды вернусь.
Для меня нет препятствий
В небе этой ночи,
Не придёт на зов счастье,
Нет, кричи - не кричи.
Я люблю тебя сердцем,
Я люблю этой песней,
Приходящей весной...
Я люблю серой пылью,
Я устала мечтать,
Расправляются крылья,
Чтобы ветер забрать.
И бегут по асфальту
Чьих-то песен следы,
Первый дождь нам оставил
Только лужи воды.
Унеси меня, ветер,
Забери мои сны,
Я люблю тебя небом
Приходящей весны.


Или вот - из того же цикла - "Город Пыли". В нём всего 2 стихотворения. было ещё одно, но оно того не стоит...

Люди - они как звери...
Нет, даже хуже.
Толпою ломятся в двери...
Ветер бежит по луже,
Мчится вперёд, огибая,
Листья, бумагу сносит,
Город. Дикая стая.
Кто нас с тобою спросит?

@темы: Воспоминания, моя писанина, о возвышенном

09:34 

расти духовно. иначе крупец.
Вчера я прочитала книжечку про Салли Локхарт - самую первую, Рубин во Мгле.
Сказать, что мне жаль потраченной пары сотен и пары вечеров - не сказать ничего. При всей моей любви к Филипу Пулману, это - фееричная бездарность. Если бы в 15 лет у меня было больше усидчивости, я бы сама написала такое. А может, и получше. Но завороты навроде "ах, у нас дела швах, денег нет... И тут мы находим наследство в стене" - из этой серии. В книге всё подобным макаром: обстоятельства постоянно сами ложатся под персонажей. И многое притянуто за уши, вообще не понятно - например, почему все так боятся эту миссис Холланд, которая без вставных зубов говорить-то не может (а зубы у неё не по размеру).
Пипец, короче. С трудом верится, что человек, написавший мои любимые Тёмные начала, когда-то породил такую муть. Помнится, зимой я смотрела экранизацию, и мне она показалась скучной. Но она как-то слаженней и выверенней, чем книга. Пусть и тоже муть.
Впрочем, я знала, что это бред, мне об этом не раз говорили - и всё же, соскучилась по любимому Пулману, ждала чего-то в духе Тёмных начал, ждала Лиры и Серафины. Да, ещё в этой книге Серафины нет - самый главный недостаток)) и от безысходности надыбала её.
Что ж, надо надеяться, Butterfly Tatoo - не такая бездарность, а всё же уже на уровне. Надо бы нарыть и почитать.

Впрочем, и в нежно любимых мною Тёмных Началах тоже есть нестыковки и недосказанности - однако, их я готова простить. Ради более высшей идеи
и там есть Серафина))
Кстати, о Серафине вот. Про ведьм там вообще не до конца всё ясно. Такое впечатление местами, что автору лень было продумывать детали - и он свалил всё на излишнюю концептуальность: а у них свои заморочки, нам-простым смертным, понять не дано. И всё же, мне для моей истории нужны именно ведьмы, как можно больше о них. Приходится додумывать что-то. Хотя даже иногда не вполне понятно, в чём заключается их магия - это тоже из серии "нам не дано понять с тобой..." Разве что притянутая за уши и не очень убедительная аллюзия к Калевале (которая, кстати, не помогла)
Но не смотря на всё это, я люблю Тёмные Начала, и особенно - ведьм.

А ночью пыталась набросать письменно сюжет ещё одной собственной истории. Не пулмановского фика, другой своей шизы. Тоже отчасти фиковой, но в маленькой степени. Там, где я это подцепила, есть толькл персонажи и некоторые намётки их историй - с одной стороны довольно полные, с другой - оставляющие простор для творчества. У меня они быстро начали обрастать целым миром и свой эпопеей.
И вот, сразу начали возникать расхождения и недосказанности, сразу мне самой - автору сего бреда - стало что-то не понятно. Я люблю эту историю и не хотела бы вылить её в отменный бред, навроде той же Салли Локхарт (правда, Салли нет только напечатали, но и перевели) - поэтому в таких случаях даже страшно как-то бывает идти дальше. Хочется порой посоветоваться с кем-нибудь большим, умным и понимающим, чтобы помогли разложить всё по полочкам, заполнить пустоты - но не с кем, совсем. Всем на мои глюки, вестимо, похрен - разве что КТ этой историей проникся (она ему клипы Милен Фармер напомнила), ну так то ж КТ - о нём даже думать теперь сил нет.

@темы: моя писанина, Тёмные Начала, Мысли вслух

13:21 

расти духовно. иначе крупец.
Я её написал!
Я пнул себя и написал её. Ура мне)
Думаю, чем заняться дальше... Сейчас уже надеюсь так не тормозить. У меня в проекте есть небольшой обзор про кукольную эпопею вокруг Сумерек. Моника Меррил, Антуанетта - это само собой.
И буду всё-таки переводить истории.


25.10.2009 в 12:39
Пишет E. Nie:

Little Apple Dolls - статья


читать дальше
URL записи

Мимоходом так втянулась, что задумалась над приобретением миника... Большая такая мне ни к чему, ибо тоннеров некуда девать, да и как уже говорила - чисто витринный продукт у меня хронически не приживается. Им можно любоваться и на фотографии, не обязательно иметь дома.
Но миника можно таскать с собой как талисман, тискать понемногу...

@темы: кукольное, моя писанина

08:34 

расти духовно. иначе крупец.
Дожили. Докатились. Я тут мимоходом сочинила историю про вампира. Нет, про двух вампиров, мальчика и девочку. Вернее, всё-таки дяденьку и тётеньку - они может немного сопливые, но не подростки и не ходят в школу.
И они в общем-то не совсем вампиры - так, какой-то подвид, может даже гибрид вампира и оборотня. Нежить, короче. Распознать сложно.
Розовые сопли и любовь-морковь наличествуют.
Фигею с себя, стыдно было даже фиксировать сюжет, чтобы не забыть... Но записала-таки.
А если ещё учесть, как дяденька выглядит... Длинные чёрные волосы - мечта херки. Если б это я не сама придумала - меня б давно уже госпитализировали с сиропной интоксикацией.

И не виновата я. Оно само так придумалось.

@темы: моя писанина, Мысли вслух, Sinister Circus, осколки снов

12:59 

расти духовно. иначе крупец.
Бу)
Новую статью написала.

12.11.2009 в 12:57
Пишет E. Nie:

Антуанетта - статья


читать дальше
URL записи

@темы: тоннерье, моя писанина, кукольное

15:01 

расти духовно. иначе крупец.
Мы, кстати, с КТ немного дискутировали на тему: Зверь-Обоснуй - он друг или враг? Стоит ли вообще с ним дружить? Моё мнение - конечно, стоит, но не слишком увлекаясь. А иначе можно, например, погрязнуть в мелких подробностях и никуда не приехать. Когда я, собираясь воплощать новую идею, чересчур погружаюсь в эти подробности - то всё ощущение волшебного и вдохновение, а за ним и желание воплощать это, может пропасть. Типа - вот сколько я не знаю, вон сколько у меня неправильно, так и нахрена мне это вообще?

Вчера вот рыла основательней инфу про сиамских близнецов, держа при этом в уме моих Вайнону и Виолетту. Сёстры Хилтон, которые меня вдохновили, были пигопаги - то есть срослись крестцами. Это, видимо, самый благовидный из известных разновидностей, как раз они и могут быть внешне привлекательными (какими и были Хилтон). Пересматривала отдельные кадры Уродцев Браунинга, где они снялись, дабы рассмотреть, как они двигались. Соединение - фактически спинами друг к другу.
Такого, чтобы срослись именно бёдрами, я в серьёзной литературе не встречала ( вот)
Зато видела именно таких девушек в любимом Карнавале. В одном эпизоде (на 38 минуте 2 эпизода 1 сезона) показывают их связь крупным планом - это я тоже нашла и пересмотрела. где-то в последующих сериях конферансье говорит, что они "трагически срослись бёдрами". Ходили они обе прямо, а не боком вперёд, как Хилтон.
И хотя там, понятное дело, их играли близнецы обычные - Кнауфу (автору сериала) косяк простителен, мне значит - тоже. И неебёт, будут они у меня в истории соединены именно бёдрами, боками. И разрежут их потом, да-да.

В кукольном варианте Виолетты я даже попробовала сымитировать следы былой связи с погибшей сестрой самыми безобидными средствами. Ну, не решаюсь пока изображать полноценный большой шрам...
Учитывая, что разрезаны они были при помощи кинжала-артефакта, играющего довольно важную роль в истории в принципе. Но имея ту магию, которая была в распоряжении госпожи ЛеГран, можно было сделать всё быстрее и качественнее, с меньшим количеством осложнений - однако, она удовольствовалась таким вариантом.

@темы: моя писанина, глюки, Мысли вслух, Sinister Circus

10:53 

расти духовно. иначе крупец.
Я только что закончила загонять в компьютер сказку, которую написала недавно - это ещё не текущее глюкоблудие, а всего лишь избавление от старых долгов, чтобы потом заняться плотнее всем прочим. Пересказ другой сказки, классической и одной из любимейших, на современный лад. Ажно 20 страниц, в ворде - 9 с половинкой. Куда было всё рассусоливать, можно наверное уложиться в меньший объём - но вот так уж получилось. И у меня к ней очень неоднозначное отношение. Ибо она действительно соплива, местами пафосна. Любовь-морковь присутствует в изобилии, трагедия наличествует...
Я сама не читаю подобного (не люблю любовые романы, и это мягко сказано) Обнаружь я это где-то в сборнике, написанное другим человеком - вряд ли занесла бы в рейтинг фаворитов. Пофыркала бы даже: сопли...
Но вот ведь сама пишу... Просто потому что само так пишется. И даже всё-таки люблю своё детище таким, как есть, и не могу пока придумать, как это можно сократить. Хочу оставить именно таким - нудным и затянутым. Ну да, а описательности и красивости - моё всё. "кучерявые, как папуас" (с) мама.
Странно оно как-то.
Разошлю паре знакомых, спрошу их мнения. Потом решу, надо ли оно сюда.

@темы: моя писанина, Наблюдения, Мысли вслух

19:45 

расти духовно. иначе крупец.
Вот она, сказка...

Русалочка (на новый лад)

Небо на горизонте как будто пылало, охваченное огнём, и там вдали огонь этот отражался в воде. И море тоже горело, а над ним беспокойный ветер гнал куда-то стаи облаков. – путь их нескончаем, нигде не находят они покоя. С криками порой проносились чайки, а прибой неустанно перебирал морскую гальку, словно любимые игрушки, то прибивая к берегу, то смывая обратно в море. Он тоже был вечно беспокоен, суетен.
Смеркалось, вечер медленно но верно переходил в ночь, и только горизонт, казалось, не желал меркнуть, изо всех сил пытаясь сохранить огонь. Неохотно сдавал он позиции надвигающейся ночи.
Одинокий мечтатель сидел на камне и рассеяно глядел куда-то вдаль, в необъятное море. Он часто приходил сюда по вечерам, чтобы до самой темноты любоваться морем, но больше всего на свете любил ветренные закаты, подобные сегодняшнему. Они заставляли забыть обо всём на свете, всё вокруг заливая багрянцем, они были величественны. В такие вечера ему особенно хотелось, став бесплотным духом, унестись на запад, за горизонт, навстречу солнцу. И долго-долго танцевать над волнами. Облака, подсвеченные пламенем заката, казались потаёнными мирами, что только в эту пору приоткрывают свои двери, позволяя странникам и мечтателям краешком глаза заглянуть туда – а с наступлением ночи растворяются во тьме до тех времён, когда небо снова не запылает. Он с детства любовался ими и всё гадал – а что же там, в этих загадочных замках? Он бы обязательно проник туда...
На его коленях лежал распахнутый, да так и забытый альбом – как обычно, собирался рисовать, и как водится, отвлёкся, едва проведя несколько лёгких линий.
Уже не первое лето приезжал он сюда, к берегу моря, в поисках уединения и вдохновения, уже не первое лето жил почти отшельником наедине с морем и собственными мыслями, в ветхом доме почти у самого берега. Вокруг, конечно, были люди, но он привык их особо не замечать.
А где-то неподалёку, на соседнем пляже, веселились праздные туристы – те, что приезжают в отпуск отдохнуть со всеми удобствами. Они жили в большом доме отдыха, каменной коробке, в которой громоздились друг на друга комнаты с окнами и балконами, точно ячейки в камере хранения. Днём они шумными радостными толпами высыпали к морю, с ними были дети, тащившие за собой разноцветные надувные игрушки. Они заполняли собой почти весь пляж. А по ночам там загорались яркие разноцветные огни, иногда ветер доносил звуки музыки.
Его это не заботило. Он даже радовался, что находится вдали от той суеты, от сотен озабоченных своими делами или улыбающихся лиц, их беспокойных голосов.
Он сидел и смотрел на море.
Грядущее лето обещало стать таким же, как предыдущее – не хуже. Это не могло не радовать. Он снова проживёт его лишь для себя, наедине с бесконечными мечтами и размышлениями, в компании своих рисунков, вдали от шума больших городов, даже от солнечной суеты соседнего пляжа.
Он был один и был счастлив, пусть даже счастье его порой имело оттенок грусти. То была светлая грусть.
Но посмотрел в альбом, по-прежнему лежавший на коленях, затем захлопнул его и убрал в сторону. Сегодня он не будет рисовать, а просто полюбуется догорающим закатом.
Он даже не подозревал, что не так одинок, как думал. Не видел тех глаз, что не первое лето неизменно следили за ним, и конечно, не знал, что в этом году всё будет иначе.

читать дальше



 
запись создана: 03.12.2009 в 12:34

@темы: моя писанина

18:31 

смертельный сопливый номер)

расти духовно. иначе крупец.
И вот, я решилась на смертельный номер... А именно - выложу один отрывок по данному циклу, который валяется ещё с осени. Помните, как-то я говорила что-то о сопливой вампирской истории? Так вот, это оттуда - пусть тут пока ничего ещё не ясно.

Помните нашего сурового дядю? Ну так у меня ведь кто угодно в момент соплями обрастёт, дай только волю))

И да, предупрежу: ХЗ, когда будет продолжение конкретно этого безобразия. Может, завтра, может, и через год. Ну, зато постараюсь что-нибудь другое выдать... И может, даже получится.

Наслаждайтесь, друзья - и не говорите, что вас не предупредили о соплях)


Огонь мирно потрескивал в камине, создавая иллюзию уюта. Всего лишь иллюзию, ибо на самом деле в доме давно царили запустение и холод. Но за окном почти наступила ночь, комнату освещали только две свечи, стоявшие на столе, и в полумраке, при их слабом свете, это было не так заметно. Если бы кому-нибудь сейчас довелось попасть сюда впервые – он вполне мог подумать, здесь всё совсем как должно быть, как было когда-то. Тихо, размеренно и благополучно.
Однако, всё было не так. Давно уже.
Огонь отражался в лезвии сабли, висевшей на стене – прекрасного экземпляра коллекции, которой некогда гордился дом д’Эстин, коллекции, от которой теперь мало что осталось.
- Элления?
читать дальше

@темы: моя писанина, Sinister Circus, осколки снов

09:35 

Марина

расти духовно. иначе крупец.
немного воспоминаний из детства.

Эндрю Стэнтон (это один из создателей Истории Игрушек) как-то сказал: "У каждого из нас в детстве была потерянная игрушка, которая, как нам казалось, искала нас и скучала столь же сильно, сколь и мы хотели обрести её вновь". Вот как-то так.
У меня это Марина.

Марина была русалкой с голубыми волосами, очень белой (просто молочной) кожей и ярко-красными губами. Мама купила её, кажется, к моему пятому дню рождения, она была у меня одной из первых. В начале лета я заболела и, чтобы как-то меня подбодрить, бабушка упросила маму отдать мне подарок заранее. Утром она сказала, что мама принесёт русалку - и я весь день не находила себе места. Не могла ничем заняться, только ждала вечера. Ходила туда-сюда, валялась на диване или смотрела в окно, и всё думала об этой самой русалке, которая придёт ко мне через целую вечность, не меньше... Странное дело: вот тогда я не знала, как бы дожить до вечера, день казался мучительно долгим - а сейчас прошло уже почти 20 лет. Пронеслось, как мгновение, и ничего. И ждать нам, взрослым, уже не столь мучительно. А все эти годы пронеслись даже быстрее, чем те пол-дня.
Так вот, мне наконец принесли Марину, и счастью не было предела. Она оказалась очень непохожей на прочих кукол. Чем больше новых мне потом покупали, тем очевиднее это становилось. Она порой вызывала странные чувства: так нравится, что вот прямо бы задушила. Или съела. И мы с ней часто играли в несчастную жертву. Разумеется, понарошку: на самом деле я ни разу ей даже ничего не оторвала, чтобы потом приделать на место. Ну, кроме головы: через голову тогда надевалось множество кукольных платьев, и мы отвинчивали головы для переодеваний, а потом с лёгкостью приделывали на место. Это сейчас они крепятся на якоре либо вообще сделаны из твёрдого винила.
Но однажды мы с мамой собрались в гости к её знакомой тёте Оле и её дочери, моей ровеснице Кате. Я долго думала, каких кукол взять с собой, и в итоге захватила катину Бэтти, которая долго гостила у меня, а также Марину. Положила их в чёрный болоневый мешок (помню его, как сейчас) и мы пошли. По дороге мама зашла в булочную, а я, должно быть, осталась ждать её на улице. Ждать мне надоело, поэтому когда она вышла наконец с покупками - я радостно кинулась ей навстречу, выронив и оставив позади мешок с Мариной и Бэтти. Мама спросила: а где твои куклы? Тут я спохватилась, обернулась и обнаружила, что их нет. Только какая-то тётка припустила быстрей по дороге. С моим мешком и моими куклами. Я впала в истерику, начала громко плакать и уговаривать маму кинуться в погоню за этой тёткой, но мама не стала.
И к тёте Оле мы в итоге не пошли.
С тех пор я иногда неизменно вспоминаю Марину. И думаю: интересно, как сложилась их с Бэтти судьба?
Продали их на улице с рук, вместе с плодами собственного садоводства и старыми книгами?
Или отдали каким-нибудь внукам, которые быстро их "убили"?
А может, они искали меня и скучали по мне также, как я по ним?
Или им в итоге достались любящие хозяева, которые до сих пор хранят их где-нибудь, пусть даже в гараже?
А вдруг они не теряют надежду вернуться ко мне?


Потом одной девочке из двора подарили такую же русалку, только с зелёными волосами. Её быстро сгрызла собака, а я выпросила то, что осталось, и подобрала недостающие части тела. Правда, тон кожи ни разу не совпадал, но какое это тогда имело значение? Я была счастлива. Саша же, увидев, что получилось, прониклась завистью и захотела вернуть свою куклу. Желательно в новом виде. Бабушка ведь правильно тогда говорила: не показывай ей отремонтированную. Но я не послушала, в итоге пришлось вернуть Саше торс с руками и головой. Запчасти не отдала - да и руки её потом каким-то образом снова оказались у меня. Помню, приделывала их какой-то другой кукле.
Помню, я и Сашину русалку теряла - её подобрал и вернул наш добрый дворник Александр Павлович. Тогда-то Саша и отобрала её назад.

PS Не уверена, но кажется, Марина была вот именно такой. Только волосы другого оттенка:

Хотя... Я уже плохо помню детали. И ни у кого сейчас похожей не встречала.
Фото и кукла Багирины.

@темы: моя писанина, Воспоминания

20:46 

расти духовно. иначе крупец.
Эту статью я написала для ДП ещё осенью. Написала, само собой, исключительно по собственной инициативе - и так до сих пор не дождалась её публикации. Не хотела выкладывать тут, пока не появится там - но ждать уже не могу. А напоминать Инге о том, чтобы её наконец выложили, тоже неудобно, ибо понимаю же, что у человека и так хлопот невпроворот.


Chatty Cathy и другие: первые говорящие куклы от Маттел.

Фирма Маттел, подарившая миру Барби, славится отнюдь не только ею. Мало кто из наших рядовых кукольников пока знает – однако, именно маттеловские игрушки впервые заговорили. Человеческими голосами и внятными фразами, при этом не став дорогой и редкой диковинкой для богатых, оставаясь доступными многим детям. Именно эта компания впервые придумала и запатентовала первый успешный механизм, позволяющий куклам говорить со своими хозяйками. И не только куклам – в Америке, к примеру, до сих пор производится и пользуется популярностью замечательная игрушка See’n’Say. Данной вещи прогресс не коснулся: она и сейчас такая же, как в 60е, полностью механическая – никаких батареек – но говорящая и по-прежнему любимая детьми.
Однако, в этой статье речь пойдёт именно о винтажных говорящих куклах. Точнее – об одной, наиболее известной и культовой, а также её семействе.
Но прежде – немного истории.

Предшественницы Кэти
На протяжении девятнадцатого и первой половины двадцатого веков мастера неоднократно предпринимали попытки научить кукол говорить. Вполне естественно, что их заветной мечтой было сделать свои творения максимально живыми и убедительными. Самое элементарное решение проблемы – куклы-дети, знающие слово «мама». Такие появились ещё в 19 веке. Устройство их было простым, эффект достигался посредством специальных мехов либо механизма с утяжелителем. Правда, по словам людей, которые уже позже играли с подобными куклами производства ГДР и СССР – говорили они невнятно. Их «мама» звучало зачастую как «мымы» или «мм», ведь это – ещё не запись голоса, всего лишь звуковая имитация.
Но создателям хотелось большего, и они продолжали искать новые пути.

читать дальше

видео-приложение
PSВот тут я ещё флудила о болтунах и показывала видео

@темы: редкости и красоты, моя писанина, кукольное

14:50 

расти духовно. иначе крупец.
Логическое продолжение статьи, которую я недавно выложила.


Винтажные говорящие игрушки от Маттел.
Точнее, лишь некоторые из них.

В статье о Чати Кэтти я упоминала, что голосовой механизм, запатентованный для неё, был впоследствии использован для множества других кукол и игрушек. Помимо Барби и её друзей, заговорило большое количество персонажей – как самостоятельных, так и героев популярных шоу, мультфильмов. Причём, заговорили они гораздо раньше, чем Барби. В основном это были мягкие игрушки – иногда полностью мягконабивные, иногда с виниловыми элементами (голова, руки, ноги). Часто достаточно габаритные – это потом, уже к началу семидесятых, механизмы стали миниатюрнее (что, вероятно, и позволило наделить голосом Барби). Самой большой говорящей куклой, которую выпустила фирма Маттел, была Big Beautiful Bertha – её рост достигал 44 дюйма, или 110 сантиметров. Она знала 10 фраз, поставлялась с раскраской и карандашами – предлагала своим хозяевам порисовать вместе. Но к тому же, любила танцевать. Немалый рост вполне позволял ей выступать достойным партнёром для детей.
Однако, обо всём по порядку. Подобным говорящим персонажам от Маттел нет числа – если вспомнить и назвать хотя бы некоторых, список растянется минимум на пол-страницы. И постоянно всплывают какие-то новые, ранее забытые. Многие из них в наше время стали раритетами и на интернет-аукционах уходят за немалую цену, даже потеряв с годами голос и не будучи отремонтированными. И на некоторых хочется остановиться подробнее.

читать дальше

@темы: кукольное, моя писанина, редкости и красоты

13:51 

расти духовно. иначе крупец.
Flatsy dolls. Или попросту плоские куклы.

Ещё один экскурс в игрушечные магазины Америки 60-х.

Поклонники винтажных игрушек и просто интересующиеся люди иногда вспоминают странных плоских кукол, которые были в советские времена. Иногда весьма габаритные, в одежде из ткани, но без настоящих волос, пластиковые, с шарнирами – они напоминали панно на стену или персонажей для доморощенного театра теней. Они встречались довольно часто – думаю, почти всем детям доводилось сталкиваться с такими. В гостях, в детских садах, на выставках или просто блошиных рынках. Ныне же эти куклы вызывают в основном недоумение: почему плоские? Что с ними делать?

Мало кто знает, что и по ту сторону океана были свои «плоские» куклы. Они, конечно, очень отличались от наших Незнаек, Буратин, Вань и Мань. И у себя на родине пользовались немалой популярностью в былые времена.



Эти игрушки носят незатейливое название, говорящее само за себя: flatsy dolls. То есть «плоские куклы». Выпускались они с 1969 по 1973 компанией с нескромным названием Ideal Toys (кстати, среди прочего, она ответственна за появление мишек Тедди и кубика Рубика). Идея и дизайн принадлежат Хэнку Крамеру.



читать дальше

@темы: редкости и красоты, моя писанина, кукольное

20:52 

К вопросу о "минибарби"

расти духовно. иначе крупец.
Dawn

Кукла Dawn и её друзья – ещё один довольно значительный пункт в истории некогда популярных игрушечных брендов США и Европы. Их часто вспоминают с теплотой и любовью, их активно коллекционируют. Конечно, они популярны далеко не так, как вечно молодая и необыкновенно культовая Барби, гораздо меньше известны миру, но по-своему интересны и значимы. Появившись в 1970 году, маленькие модницы (рост их составлял порядка 15 сантиметров) просуществовали всего три года, однако, за это время успели наделать шума и оставить свой след в истории. А также в сердцах былых детей и нынешних ценителей винтажа.
Что же они представляют собой и как им это удалось?




читать дальше

@темы: редкости и красоты, моя писанина, кукольное

17:41 

"Так Рошель предотвратила взрыв десятилетия"

расти духовно. иначе крупец.
Вчера меня вдруг пропёрло. Мы с подругой прописывали своих оригинальных персонажей по Monster High - один из них основан на реальном человеке, над которым мы давно уже заочно ржём, который стал просто легендой и мемом. Впрочем, он слишком уж локален, да и юмор у нас в основном понятен только нам.
Однако, среди прочего я накатала вот такое. Помнится, году в 2005 мы с другой подругой писали подобное по Забытым Королевствам, конкретно Подземью - это была моя тогдашняя трава. Были небольшие юморные очерки - например, как персонажи Сальваторе вкручивают лампочку. И они в итоге пришлись вполне ко двору на паре ролевических форумов. Если кому интересно, я могу их выложить заново - у меня тот блокнот очень даже жив, иногда ностальгирую.
Ну так вот. Пока персонажи Сальваторе вкручивали лампочку, студенты Монстер Хай решили сообща напиться. Этому посвящён мой новый креатив. Он писался исключительно для того, чтобы развлечь себя и подругу, он больше ни на что не претендует - но на паре было скучно, поэтому я перепечатала. И даже сделала (впервые в жизни) фанфиковую шапку (которые вообще-то очень не люблю).
И может, стоит его в сообщество?


Название: Монстер Алкотрэш
Автор: Элина Ниммер
Жанр: бредовый юмор\"кто о чём, а Элина о бухле"
Рейтинг: PG-13. А вообще, я не секу в рейтингах. Присутствуют: очень много алкоголя, один несостоявшийся поцелуй и неимоверно загаженное помещение. А в остальном всё пристойно.
О чём: Как студенты Монстер Хай собрались да устроили грандиозный алкотрэш. И что из этого вышло.
Персонажи: Всех тут перечислять не буду, но оригинальных нет - только (с) Маттелл.
Комментарии: Можете считать, что это встреча выпускников и тем, кому не было 21, уже исполнилось. Если вам так удобней. Правда, Лоре вряд ли стукнуло 2100, но это её проблемы.
Оно, вроде бы, вполне следует канону.
Но прошу прощения у поклонников Торалей. Для нас тут любое кошачье - это... в общем, это.

читать дальше

@темы: ыыыЫЫЫыыы, моя писанина, занятная ерундистика, Monster High

08:29 

Svartrumpa is watching you

расти духовно. иначе крупец.
Меня нынче как-то не прёт быть в сети, бываю только по необходимости. Посему попутно я просто зафлужу тут всё локальным бредом и монстрозом мозга. Без фотографий, а именно таким, каким был загруз про попойку.
Свартрумпа - это некто сродни шушпанчикам, только страшней, серьёзней и атмосферней. Мы про него сочиняем микробайки.



05.03.2012 в 20:13
Пишет Skogen:

Страшилки про Свартрумпу
Один монах любил молиться, поститься и слушать радио Радонеж. Включил он как-то свое радио старенькое, слушает-молится, и тут на волне пошли помехи, а сквозь них глас инфернальный "Придет Свартрумпа по твою душу! Ох придет!". Монах узрел в том знак, в ужасе вскочил и дернул в лес. В церкви он больше не появлялся.

Одна компания блэкарей в ту пору снимала пафосный клип в лесу на мобильник. Увидели они, как монах, подобрав рясу, бежит куда-то в сторону непроходимой глуши, обрадовались и решили для полного пафосу опустевшую церковь поджечь.. О том, что увидели внутри, они договорились никому не рассказывать, а после дружно подались в православный хор.

Одна троллька наткнулась в магазине на акцию "Купи ящик пива "Свартрумпа" по цене одной бутылки". На радостях она купила целых пять и пригласила знакомых троллей их распить. С тех пор в тех краях тролли стали хроническими трезвенниками и пили исключительно Нарзан.

читать дальше

URL записи

Ну и специальный МХ-блок бонусом.

Однажды Эбби получила письмо от друга из Скандинавии. В письме было фальшивое водительское удостоверение, по которому она могла купить бухла. И пошла Эбби в бар, решив напиться. Но бармэн, увидев удостоверение, сделал квадратные глаза и в ужасе залез под стойку. Говорят, на следующий день весь персонал его оттуда долго и нудно вытаскивал. Эбби пожала плечами и пошла дальше, но в следующем баре бармэн при виде прав слился в раковину. Тогда Эбби двинула в алкомаркет, однако и там продавцы, завидев заветную бумажку, в ужасе убежали в подсобку, закрылись в кладовке со швабрами и больше никогда оттуда не выходили. Эбби рассмотрела права получше и обнаружила, что они на имя Свартрумпа.

Однажды Эбби звонила домой, но ошиблась номером и попала к Свартрумпе. Больше Эбби никогда домой не звонила. И вообще никуда не звонила, шарахаясь от одного вида телефона.

Однажды Холт пошёл на концерт группы Свартрумпа. Больше его никто никогда не видел, видели только Джексона. Да и тот периодически заикался.

Однажды Лора купила овощную скандинавскую смесь "Свартрумпа", приготовила её и съела. С тех пор Лора больше никогда не ела овощей и вообще стала наконец пить кровь, как все нормальные вампиры.

Однажды Клодин зашла в мясную лавку "У Свартрумпы" и купила там бифштекс. Так Клодин стала ярой вегетарианкой...

Однажды в Монстер Хай пришла дочь Свартрумпы.
С тех пор Гаррет Сэндэр ушёл в запой, и больше мы ничего не знаем ни о нём, ни о его творениях.

@темы: ыыыЫЫЫыыы, чепуха, не моя писанина, моя писанина, Monster High

Скуг предпоследнего единорога

главная